Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Российско-австрийская «Авиелен А.Г.» вложит около $100 млн в строительство гостинично-делового центра в Петербурге

Европейские страны объединят базу данных по водителям

Камчатский губернатор: У нас будет игорная зона

В Стокгольме пройдет вечер российского туризма

Отель Ambassador и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» начинают сотрудничество по программе «Статус»

Для создания подходящего имиджа Пятигорску нужны архитекторы

Крым поборется с Сочи за туристов

Maremagnum торговый центр, который умеет удивлять

KfW предоставит 5 миллионов евро Международному аэропорту Шереметьево

В Москве открыт купальный сезон

Новые назначения в Федеральном агентстве по туризму

«Владивосток Авиа» предлагает билеты в кредит

«Никольская ярмарка» в Ишиме

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Дефицит информации вызвал снижение цен, но только до Нового года

 26 октября 2004 г.

Дефицит информации вызвал снижение цен, но только до Нового года



Владельцы коттеджей в Петрозаводской области, отметив падение спроса на свои услуги со стороны туристов, приняли решение снизить тарифы на проживание на 40–45%. Так, 4-местный домик обойдется туристам немногим более 2 тыс. рублей в сутки.

Новые расценки вступают в силу с 15 ноября и будут действовать примерно до Нового года. Представители местных туристических компаний связывают невысокий уровень спроса на Карелию, в частности, с тем, что некоторые турфирмы в других регионах страны, как это ни парадоксально, не имеют представления о том, что такое Карелия. И даже интересуются, не нужна ли туда виза. Карельские турфирмы инициативу владельцев коттеджей приветствуют. «Мы были счастливы, когда узнали о новых тарифах, ведь так сложно сохранить клиентов, не говоря уже о привлечении новых», — говорит Ольга Лукина, директор петрозаводской компании «Лукоморье». По словам г-жи Лукиной, местные операторы надеются, что скидки сохранятся и после Нового года, когда спрос на регион пойдет вверх. Хотя и понимают, насколько мала вероятность такого развития ситуации. //Банко
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов