Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Водлозерский национальный парк и онежские петроглифы включены в международный туристический маршрут

ФГУАП «Пулково» получит новые Boeing-737

Туристская неделя на Кубани

В Москве разработан проект строительства Центра всесезонных видов спорта

Сочинский Луна-парк не будет иметь аналогов в России

Итоги работы авиакомпании «Аэрофлота» за октябрь и десять месяцев

Подмосковные горки готовятся к зиме

В Оренбургской области обсудили развитие туризма

В Якутске зажглась «Полярная звезда»

«Зимой Карелия сохранит лидерство среди российских регионов в проведении путешествий активного отдыха на снегоходах»

IV Международный Форум «Подмосковье отдых и туризм — 2005»

К своему 1000-летию Казань получит в подарок ипподром

ГК «ПИР» намерена вложить около 30 млн. рублей в открытие ресторана в Городце

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Tallink прекращает судоходство на линии Хельсинки–Таллин–Санкт-Петербург

 27 декабря 2004 г.

Tallink прекращает судоходство на линии Хельсинки–Таллин–Санкт-Петербург



С нового года Tallink прекращает судоходство на линии Хельсинки–Таллин–Санкт-Петербург. В своем официальном сообщении компания Tallink Grupp заявляет о возможном возобновлении работы линии Tallink примет весной. Tallink Grupp готов выкупить у клиентов все приобретенные на 2005 год билеты, а также компенсировать им расходы, связанные с оформлением визы.

Tallink Grupp намерено сохранить в Санкт-Петербурге представительство, деятельность которого в случае необходимости можно будет весной возобновить, сообщил председатель правления компании Энн Пант. «Зимой пассажиров очень мало, тяжелые погодные условия многократно увеличивают затраты на топливо; также в части развития визового хозяйства мы больше не испытываем особого оптимизма. Кроме того, на днях мы узнали о решении руководства Морского вокзала Санкт-Петербурга удвоить портовые сборы начиная с января 2005 года. Для нас о таком повышении цен не может быть и речи», — сообщил г-н Пант. «Хотя Tallink сделал цены на билеты предельно низкими, сложный визовый режим требует от пассажира для приобретения круиза большой силы воли. Приостановление работы линии является стопроцентно коммерческим решением, поскольку Tallink не готов просто «во имя высшей идеи» от себя доплачивать за линию. Принимая на себя большие риски, компания хотела бы иметь и более стабильную среду для деятельности», — заявил г-н Пант, отметив, что компания «не махнет рукой на петербургский рынок, поскольку он имеет потенциал, однако наши партнеры должны будут серьезно подумать о соотношении цены и качества услуги, а соседние страны — предпринять некоторые существенные действия для облегчения передвижения людей». //Regnum
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов