Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Международный аэропорт Домодедово проводит шестую международную интерлайн-конференцию

На основных международных и внутрироссийских маршрутах авиакомпании «Трансаэро» вводится новое меню

Скоро отпуск. Отдых в Казахстане и не только

Фингарантии: кульминация приближается

Туристам в Москве нравятся музеи, а не магазины

Как часто мы бываем в роли туриста и все ли мы знаем о стране, которую собираемся посетить?

Культурно-познавательный туризм во всероссийском масштабе

Камчатка привлекает туристов комбинированными турами

«Аэрофлот» профинансирует строительство «Шереметьево-3»

Туризм – бизнес прибыльный

Все больше россиян стремятся отправиться в путешествие за рубеж

Бюджет Новгородской области может получать до 200 млн. рублей в год от туристско-рекреационной зоны «Валдай»

Турбизнес выстраивается в очередь на балет

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпании недовольны новыми правилами Евросоюза

 22 марта 2005 г.

Авиакомпании недовольны новыми правилами Евросоюза



Международная ассоциация авиаперевозчиков (ИАТА) обвинила Евросоюз в неумелом регулировании авиационной отрасли. По подсчетам авиаперевозчиков, новые правила Евросоюза обойдутся отрасли в 5,9 млрд. евро в год. 600 млн. из них составят затраты на исполнение закона, обязывающего платить компенсации пассажирам за задержку и отмену рейсов, а также отказ в перевозке.

Усиленные меры безопасности и страховки от военных рисков будут стоить 1,9 млрд. Наконец, еще 3,4 млрд. авиакомпании потратят из-за неэффективного регулирования отрасли. По мнению ИАТА, Евросоюзу следовало бы озаботиться созданием унифицированной навигационной системы, которая позволит перевозчикам сократить затраты, а также поставить под контроль аэропортовые тарифы и сборы. Недовольство авиакомпаний вызывает также продолжающаяся государственная поддержка железных дорог в то время, когда субсидии авиакомпаниям были отменены. По подсчетам ИАТА, объем авиаперевозок вырос с 2000 года на 8,8%, а доходы отрасли упали на 10%, сообщают европейские СМИ. //Travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов