Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Рядом с Новой Голландией в Санкт-Петербурге шведы построят многофункциональный комплекс с гостиницей

В Калининграде состоялась презентация «Уральских авиалиний»

Пираты удачи в казино 777 free slots

Ленобласть достаточно серьезно развивает туристскую отрасль

Новый туристический рейс по Москве-реке для гостей столицы

В Нижнем Новгороде предпримут очередную попытку построить горнолыжный комплекс

Мурманская область включена в список участников проекта ТАСИС

Иконостас храма Ильи Пророка удивляет ученых

Волгоградская область. На Эльтоне создадут всероссийский курорт

О проекте нового курорта на Таманском полуострове

Особенности зеркала азино 777

На архипелаге Земля Франца-Иосифа будет основан национальный парк

Любимые сказки повышают популярность замков

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Пулково» выступает против слияния с «Россией»

 25 марта 2005 г.

«Пулково» выступает против слияния с «Россией»



ФГУАП «Пулково» выступает против слияния с ГТК «Россия» по схеме, предложенной правительством. В марте и. о.  генерального директора ФГУАП «Пулково» Александр Головин направил в Минтранс письмо, в котором предупредил, что слияние может на несколько месяцев приостановить функционирование авиакомпании.

«Пулково», получающее более 60% доходов от международных перевозок, совершает международные рейсы на основании сотни соглашений, в том числе межправительственных. Создаваемая объединенная авиакомпания не является правопреемником этих соглашений и должна будет заключать их заново. Ущерб объединенной компании в результате потери этих рейсов может составить около $50 млн., а решение вопроса о международных рейсах «Пулково» может серьезно затормозить процесс слияния. «Вопрос о международных контрактах «Пулково» действительно требует дополнительного регулирования», — сообщили в пресс-службе Минтранса РФ и добавили, что этот вопрос планируется обсудить на совещании с участием руководства МЭРТа, Управделами президента, Минтранса, «России» и «Пулково».

Опасения «Пулково» вполне обоснованны, говорит сотрудник одного из федеральных министерств. Как юридическое лицо «Пулково» будет ликвидировано, а правопреемственности для межправительственных соглашений не существует, поэтому ГТК придется их переоформлять, возможно, на новых условиях. «На переоформление может уйти время. К тому же существует опасность, что вместо ГТК иностранные государства могут заключить соглашения с другими перевозчиками», — поясняет чиновник. В частности, некоторые рейсы «Пулково» в свое время уступил «Аэрофлот», теперь он может попытаться их вернуть. В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили, что при создании новой авиакомпании эти договоренности действовать перестанут. «Объединенной компании придется получать новые международные лицензии, заключать новые договоры и получать новые коды», — говорит генеральный директор консалтинговой компании Infomost г-н Рыбак. По его мнению, в российской практике не было прецедента такого слияния и самым простым выходом из положения было бы присоединение «России» к «Пулково», так как ГТК по своим масштабам меньше петербургского авиаперевозчика. //Ведомости
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов