Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Аренда бани в Подмосковье

Предгорные районы Кубани и Адыгеи подпишут договор о сотрудничестве

Объем частных инвестиций в туристический бизнес достиг 200 миллионов

Шедевры Огюста Монферанна в Северной Венеции

В Санкт-Петербурге упразднен комитет по туризму и развитию курортов

Псковичи учились развивать хуторный туризм

Китай ожидает прироста турпотока на 2 млн. человек

В Инте создается местный турпродукт

Срочная виза во Францию для туристов - зачем нужна поддержка визового агентства

Новая подсветка в Исаакиевском соборе Санкт - Петербурга

Всероссийский кайт-фестиваль «Московское море»

В Финляндии открывается сессия Российского экономического форума

«Аэрофлот» может уйти из «Шереметьево»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Развитие загородных курортов в России наиболее динамично

 14 апреля 2005 г.

Развитие загородных курортов в России наиболее динамично



Динамика развития загородных курортов — самая быстрая во всей российской туристической отрасли. Об этом свидетельствуют исследования загородного рынка, проведенные компанией «Парк Групп». По данным компании, качественный отдых в Подмосковье первыми предложили западные комплексы, такие как клуб Le Meridian Moscow Country Club в Нахабине и отель международной системы Holiday Inn на Дмитровском шоссе.

Однако клубы с иностранным менеджментом, как отмечают в компании, обычно устанавливают довольно высокие цены, привлекая, прежде всего, организаторов корпоративных меропроприятий. «Лишь недавно начали появляться инвесторы, смотрящие на подмосковную туристическую индустрию как на бизнес. Новые курорты, такие как «Гелиопарк», «Дачные отели Истра Холидей», «Атлас Парк-Отель», пансионат «Акварели» и др., рассчитаны на широкий круг отдыхающих», — утверждают аналитики «Парк Групп». В сезонное время заполняемость подобных курортов достигает 100%. В основном все новые курорты ориентированы на средний и средне-дорогой сегмент туристического рынка: по количеству мест размещения рынок подмосковного отдыха растет на 10% в год, а по денежным средствам — на 20% и более, подсчитали в компании. //Appartment.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов