Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Австрийских инвесторов привлекут к созданию сети отелей в Санкт-Петербурге

В Москве появится еще один пешеходный маршрут

Делаем из cmd.exe терминал и переносим Linux-привычки в Windows

Лечебные курорты Болгарии

Туристическая Москва обходится иностранному туристу около $900

Англичане считают, что в Иванове совсем не так плохо, как думают горожане

Ярославль на Масленицу будет гулять целую неделю

Сергей Иванов предложил придать развитию гражданской авиации статус национального проекта

В Мончегорске пройдет фестиваль зимнего ветра и парусов «IMANDRAPROJECT - 2006»

У Карачаево-Черкесии есть реальная возможность добиться включения в особую экономическую зону

Закат регионального турбизнеса

IV специализированная выставка «Югратур»

Где отдыхают самый богатые люди Планеты?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
РЖД создаст федеральную пассажирскую компанию

 7 мая 2004 г.

РЖД создаст федеральную пассажирскую компанию



ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) намерено в 2005 году создать федеральную пассажирскую компанию, заявил президент РЖД Геннадий Фадеев. Он отметил, что концепция выделения в отдельный бизнес пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте будет подготовлена и представлена в правительство РФ к 15 мая.

Намечается, что в состав новой компании войдут 16 региональных дирекций по пассажирским перевозкам, 46 вагонных депо, 332 вокзала, 25,5 тыс. пассажирских вагонов и другие имущество. В уставный капитал новой компании будет передано в целом имущество стоимостью около 100 млрд. рублей..Однако до создания федеральной пассажирской компании необходимо решить вопросы снижения убыточности пассажирских перевозок дальнего сообщения. Основными причинами убыточности является то, что более 70 млн. граждан России имеют право на льготный проезд железнодорожным транспортом. Кроме того, тарифы на перевозки пассажиров в общих, плацкартных и купейных вагонах установлены ниже их себестоимости и рентабельными являются только вагоны СВ. Разработанная специалистами РЖД концепция реформирования пассажирского комплекса предусматривает, в частности, увеличение доходов за счет дополнительных услуг пассажирам. За счет увеличения сервисных услуг на вокзалах, коммерческих перевозок и туризма можно увеличить доходы пассажирского комплекса на 12–13 млрд. рублей в год. Одновременно предусматривается увеличение пассажирских перевозок в вагонах повышенной комфортности. Но для решения проблемы создания безубыточного бизнеса пассажирских перевозок дальнего сообщения требуется четкая государственная поддержка. //Интерфакс
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов