Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Пермской области для туристов разработают новые маршруты

Авиакомпания «Сибирь» открыла новый рейс Братск–Москва

«Трансаэро» увеличивает долю регулярных полетов

Отсутствие двух- и трехзвездочных гостиниц тормозит развитие туризма в Московской области

Нижегородская область. Анфилада отелей

Туризм в Москве

Поток авиапассажиров в минувшем году возрос в Липецкой области в 2,5 раза

Участие в проекте возрождения Валаама - честь для Карелии

Туристы разрушают древние памятники Севера России

В Апатитах проводится конкурс туристских проектов (Мурманская область)

Александр Филипенко диверсифицирует экономику: Югра пытается заработать на Дедах Морозах

Чешский замок Дечин

В Абзаково будет создан Всероссийский центр по сноуборду, горным лыжам и биатлону

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Монополию на топливно-заправочные услуги в аэропортах надо срочно разрушить

 8 февраля 2006 г.

Монополию на топливно-заправочные услуги в аэропортах надо срочно разрушить



Монополию на топливно-заправочные услуги в аэропортах надо срочно разрушить. Такое заявление сделал сегодня генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов на проходящем в Москве внеочередном тарифном съезде Союза транспортников России.

В каждом из аэропортов должно быть как минимум два топливно-заправочных комплекса разных компаний. В противном случае, по мнению Окулова, мы окончательно проиграем конкуренцию на рынке авиаперевозок. Сегодня, сказал он, во многих наших аэропортах цена топлива значительно превышает общемировую. Это - результат монополизма на топливно-транспортные услуги.

Так, цена на топливо в дальневосточных аэропортах выше, чем в Сеуле, хотя Южная Корея не имеет собственной нефти. «Мы проигрываем потому, что на Западе законодательно закреплена необходимость наличия в аэропортах нескольких топливно-заправочных комплексов», - сказал глава «Аэрофлота».

По его мнению, необходимы соответствующие законодательные изменения, чтобы обеспечить конкуренцию в предоставлении этих услуг в российских аэропортах. // ФКновости
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов