Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Туры по Испании в Коста-Дораду

Аэропорты просятся в концессии

Сократился поток туристов в Великий Устюг

Отель у дачи

Декабрьское утро меняем на солнце и экзотику

Малайзия: японский укрепрайон - памятник Второй мировой войны

Греция хочет привлечь как можно больше туристов из России

В Дагестане строится горнолыжный комплекс

В Великом Новгороде пройдет межрегиональный молодежный форум «Молодежь: время действовать!»

2006 год по части выездного туризма в Петербурге будет показательным

ДВМП вышло из гостиничного бизнеса, продав контрольный пакет акций гостиницы «Версаль»

Туристская отрасль в Вологде набирает обороты

Вокзалы Москвы готовы к встрече Нового года

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Между Москвой и Петербургом запущена еще одна сверхдорогая электричка

 9 февраля 2006 г.

Между Москвой и Петербургом запущена еще одна сверхдорогая электричка



На линии Москва — Санкт-Петербург появился еще один электропоезд компании ООО «Пассажирские перевозки». В отличие от первой электрички, которая ходит днем, вторая курсирует ночью. В остальном поезда идентичны — время в пути составляет восемь часов, а цены на билеты запредельны.

Составы электропоездов сформированы из 6 вагонов первого класса, включая 2 вагона-бара, и 5 вагонов второго класса. Отправление из Москвы по вторникам, четвергам и субботам в 1.00, прибытие в Санкт-Петербург в 9.06 того же дня. Отправление из Санкт-Петербурга по понедельникам, средам и пятницам в 1.04, прибытие в Москву в 8.48 того же дня.

Тарифы нового состава не выдерживают никакой конкуренции с прочими поездами той же линии. Билет в сидячий вагон второго класса стоит 979 рублей, в сидячий первого класса — 1198 или 1396 рублей. К тарифам следует прибавить комиссионный сбор, который составит до 90 рублей. Для сравнения — лежачее купейное место в нефирменном поезде будет стоить дешевле второго класса этой электрички, а купе фирменного поезда — дешевле первого класса. Обычная же «сидячка» других поездов стоит и вовсе менее 300 рублей, плацкарт — менее 400. Разумеется, спросом новая электричка не пользуется. Сегодня из Москвы она ушла полностью пустой, на 9 февраля также пока не продано ни одного билета. На 8 февраля из Санкт-Петербурга реализовано пока два билета. // travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов