Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Первый SPA – отель финской сети в Санкт-Петербурге

В Приморье планируют ввести упрощенные визы по Шенгенскому образцу

Что лучше — роуминг или туристическая сим-карта?

Город Ханья на Крите - необходимая информация

В Калужской области развивают въездной туризм

В Ульяновске пройдет выставка «Здоровье. Отдых. Туризм»

Историко-мемориальная зона в Усть-Ижоре

Состоялась шестая ежегодная Международная интерлайн-конференция «Domodedovo Connections» 2006»

Камбоджа — секретный рай для профессиональных покеристов

Расширение границ консульского округа Генерального консульства Японии

С 1 сентября ОАО «РЖД» снизит тариф на проезд в пассажирских поездах дальнего следования.

Геленджик признан перспективным курортом

В столице Карелии будет построен спорткомплекс международного уровня

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Ресторан начинается... с туалета

 22 марта 2006 г.

Ресторан начинается... с туалета



Каков уровень владивостокских отелей, ресторанов и кафе? Насколько преуспел приморский сервис гостеприимства в том, чтобы стать привлекательным для иностранных туристов и, в частности, наших соседей из Японии? Эти и другие вопросы стали темой «круглого стола», который был организован владивостокским Японским центром в рамках семинара «Японский опыт повышения качества обслуживания: ресторанный и гостиничный бизнес».

Семинар г-на Куримура КОДЗИ, владельца итальянского ресторана в Токио, вызвал большой интерес.

По словам большинства участников семинара, участие в нем было чрезвычайно полезным, так как провел его практик, который в процессе становления своего бизнеса сам сталкивался с множеством сегодняшних проблем владивостокских отельеров и рестораторов.

К тому же всегда полезен независимый взгляд со стороны чужого менталитета, особенно для тех, кто ориентируется на обслуживание иностранных туристов.

Так, все они отметили, что за последние 3 года количество кафе и ресторанов и качество обслуживания там повысилось. Появилось много кофеен, где подают хороший кофе, вкусные и разнообразные десерты.

А вот другая еда, на вкус японцев, нередко бывает соленой и очень жирной, поэтому ее лучше немного недосолить. И еще в городе у моря им очень не хватает свежей рыбы.

А вообще, выбирая гостиницу или ресторан, японцы первым делом обращают внимание на... туалет. Если его чистота не внушает им доверия, никакими кулинарными и другими изысками вы их к себе не заманите. Отпугнет их и слишком громкая музыка в ресторане: в Японии ее так громко включают, когда уже пора закрывать заведение, а гости засиделись. Вот им и «намекают». Забавно, что у нас это делают как раз с противоположной целью. // zrpress.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов