Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Ярославской области появится Музей ямщика

В железнодорожных кассах есть билеты на юг

В Паратунке построили гостиницу высокого класса

«Трансаэро» увеличивает долю регулярных полетов

Лечебные воды и грязи Крыма

Поселок Хаус Кхас. Индия

Лечебный отдых в пансионатах Франции

Всплеск этнографического туризма в Крыму приходится на Рождество и Пасху

Инвестиции в развитие железных дорог растут

Екатеринбург может потерять шанс стать «Уральским Лас-Вегасом»

В Таллине увековечат эпос «Калевипоэг»

Российские здравницы представят свои новые программы

Официальная делегация из Венгрии посетила Тольятти

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Как привлечь иностранного туриста?

 18 сентября 2006 г.

Как привлечь иностранного туриста?



По данным за I полугодие, опубликованные Росстатом, можно говорить о спаде въездного туризма в Россию. Рекламный бюджет туристических поездок в Россию незначителен по сравнению с другими странами.

Существует ли совместная программа рекламирования России как туристического направления среди туроператоров? Чем обусловлен рост цен в гостиничном секторе? Как туроператоры относятся к этим процессам и как цены влияют на динамику спроса? Какие изменения на рыночном или правовом поле Вы считаете наиболее важными для привлечения иностранных туристов?

Олег Дьяченко, вице-президент, директор департамента развития дочерней и гостиничной сети ВАО «Интурист»:

Среди турооператоров совместной рекламной программы не существует. Есть программа департамента по туризму совместно с правительством России и Москвы.

Влияет ли это на спрос? Это зависит от регионов. Если говорить о Москве, С.-Петербурге, городах Золотого Кольца - спрос остается стабильным. Спрос падает на других направлениях, это связано и с ростом цен на авиабилеты.

Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского Союза Туриндустрии:

По результатам опроса 115 компаний из 24 регионов России, наиболее важными были названы следующие:

-рост цен на основные услуги, входящие в турпакет для иностранных туристов
-недостаточность рекламы за рубежом туристических возможностей России
-дефицит современных гостиниц туркласса в регионах
-дефицит современных автобусов, предназначенных для групповых туристских пассажироперевозок

Если все эти проблемы решить - у нас многое изменится в лучшую сторону. // ibk.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов