Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Порядок получения документов на ПМЖ в Чехии

Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» выступает за развитие сотрудничества с авиастроительным концерном «Airbus»

Для дальнейшего развития туризма на Чукотке необходимо создать информационную базу

Озеро Шира

В Тобольске объявляется конкурс на создание лучшей легенды с элементами мистики для привлечения туристов

Музеи в пригороде Санкт-Петербурга дорожают

Магадан собирается строить горнолыжный центр

На внутренней стороне Московской кольцевой автодороги разместят мотели для автотуристов

Международное сотрудничество продолжается

Комфортный отдых в новом отеле Resident

Есть необходимость в расширении объема spa-услуг в Санкт-Петербурге

Японцы хотят строить отели на Сахалине

РСТ возрождает балтийские комбинированные туры

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Сколько стоит жизнь авиапассажира

 25 октября 2006 г.

Сколько стоит жизнь авиапассажира



Министерство транспорта наконец-то приступило к работе над поправками в Воздушный кодекс в части повышения ответственности перевозчиков перед пассажирами, грузоотправителями, грузополучателями, а также размера страховых сумм по обязательным видам страхования. Эту информацию комментирует председатель Совета директоров Prime Group, президент страхового холдинга Prime Insurance Никита Исаев.

- О необходимости приведения Воздушного кодекса в соответствие с европейскими нормами страхования ответственности авиаперевозчиков говорится давно, но мало что до сих пор делалось. Сегодня согласно ст.ст.131-135 Воздушного кодекса РФ в обязательном порядке подлежит страхованию ответственность владельца воздушного судна перед третьими лицами, жизнь и здоровье членов экипажа, ответственность перевозчика перед пассажирами, перед грузовладельцем или грузоотправителем, а также ответственность эксплуатанта при авиационных работах.

При этом обращает на себя внимание низкий размер страховой суммы по страхованию жизни и здоровья. К примеру, при выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы за причинение вреда перед третьими лицами устанавливается в размере не менее двух МРОТ за каждый килограмм максимального взлетного веса воздушного судна. Таким образом, при максимальном взлетном весе Ту-154, равном 98 тонн, размер страховой суммы будет равен 19,6 млн. рублей. В то же время жизнь и здоровье каждого члена экипажа и пассажира застрахованы всего на сумму 1 тыс. МРОТ, или 100 тыс. рублей, багаж – на 200 рублей за каждый килограмм, а ручная кладь – на 1 тыс. рублей. С учетом того, что в авиационных катастрофах редко когда кто выживает, указанные суммы явно не соответствуют степени причиненного вреда. Поэтому нужно вести речь об их увеличении с целью доведения до общепризнанного мирового уровня..

Например, в Западной Европе минимальные требования по страховой ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами составляют до $300 тыс. на пассажира. В США условная оценка стоимости жизни установлена Министерством транспорта на уровне $3 млн. Иными словами, в развитых странах на страховую компенсацию за погибшего кормильца его семья может жить весь остаток жизни. В России ситуация иная. После недавней череды трагедий выплаты погибшим авиапассажирам решено повышать, сразу в 20 раз - до $75 тыс. На такой цифре настаивает Министерство транспорта. Депутаты и вовсе готовы увеличить выплаты до 10 млн. рублей..

Ожидаемое повышение выплат, несомненно, значительно, но насколько предлагаемые суммы адекватны - покажет время. Если говорить о стоимости жизни, то она бесценна, и даже выплата в 1 млн. евро родственникам погибшего все равно лишь лишь частично возместит непоправимый моральный урон. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов