8 ноября 2006 г.
Уральский хаб будет держаться на двух китах
Екатеринбургский аэропорт «Кольцово» на пути к хабу будет базироваться на двух китах — летное поле поделят «Уральские авиалинии» и «Авиапрад».
С 9 ноября 2006 года близкая к менеджменту аэропорта авиакомпания «Авиапрад» увеличивает ежедневную частоту полетов на Москву с 2 до 4.
Новые утренние и вечерние рейсы в «Домодедово» будут совершаться ежедневно на Боинг-757.
До конца 2006 года авиакомпания пополнит свой воздушный флот двумя самолетами Боинг-737 на 208 и 104 пассажирских кресла.
Боинги «Авиапрад» получит от «ВИМ-Авиа» — стороны подписали договор о совместной коммерческой эксплуатации воздушных судов. Эти лайнеры также будут использоваться для выполнения чартерных программ.
На данный момент «Авиапрад» выводит на магистральные линии Як-42Д. Стратегическая задача «Авиапрада» — развитие региональной авиации для подвоза транзитных пассажиров в екатеринбургский порт. Авиакомпания уже выполняет регулярные полеты в ряд городов тюменского севера, а с 7 ноября 2006 года организует ежедневные рейсы в Уфу и Магнитогорск.
В планах до конца 2006 года — обеспечить регулярное авиасообщение из столицы Урала в Тюмень, Ижевск, Советский, Урай, Курган, Пермь, Казань, Оренбург и Самару.
Задача второго базового перевозчика для развития «Кольцово» как Европейско-Азиатского транспортного узла — расширять региональную маршрутную сеть и формировать транзитный поток на свои магистральные рейсы с тюменского севера. «Уральские авиалинии» осуществляют полеты в Новый Уренгой, Нижневартовск, Надым, Салехард, Ноябрьск, Нягань на трех Ан-24. // uralinform.ru
|
|