Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

«Инфотур» учтет иностранных туристов в Приморье

Личный кабинет в казино вулкан: регистрация и авторизация

Эксперты признали отмену лицензирования нецелесообразной

Представителей Монголии познакомят с зимним туризмом в Приангарье

Где лучше всего отдыхать и чем полезен загородный отдых

Проводим лето на острове Крит

Объем online бронирования туруслуг к 2009 году достигнет $32 млрд.

ФГУП ГТК «Россия» будет летать в Омск и Томск

В Нижнем Новгороде введен в эксплуатацию новый трамплин

Паром из Ленобласти в Германию: ждать осталось совсем недолго

«Туризм открывает двери для женщин»

8 территорий Тюменской области примут соотечественников из-за рубежа

В Москве открывается новая гостиница Heliopark Empire

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
21-22 ноября в Москве пройдет конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг»

 15 ноября 2006 г.

21-22 ноября в Москве пройдет конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг»



О завтрашнем дне трэвел-индустрии пойдет речь на конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг», которая проводится 21-22 ноября в Москве. Экспансия Интернета и широкое распространение услуг лоу-кост авиакомпаний заставляют участников устоявшейся цепи продаж авиаперевозок: пересматривать свои планы на будущее.



Цепь в данном случае не образное выражение, а иллюстрация жесткой взаимосвязанности всех игроков рынка продаж перевозок - авиакомпаний, агентств, GDS, и не в последнюю очередь, пассажира с его возможностями и предпочтениями. Стоит в одном из звеньев появиться новым технологиям, как меняются правила игры для всех остальных.

Авиакомпании, первыми предложившие пассажирам возможность бронирования билетов через Интернет, получили такое конкурентное преимущество, игнорировать которое трудно не только коллегам по рынку, но и агентствам. Последние в свою очередь предъявляют новые требования к GDS. Авиакомпании «без излишеств» между тем меняют представления пассажиров об авиаперелетах, заставляя традиционных перевозчиков пересматривать маркетинговые стратегии.

Внедрение электронных билетов и систем саморегистрации на рейс, неизбежный переход к более прозрачным бизнес-процессам (в их числе и тарифообразование) предполагают новую «степень свободы» для пассажиров, предоставляют им возможность самостоятельного выбора, который нельзя не принимать в расчет.

В России революционность происходящих процессов пока прочувствовали далеко не все участники авиатранспортного процесса. Авиакомпании, хоть и декларируют клиент-ориентированный подход, на деле не торопятся «поворачиваться лицом» к пассажирам, оставляя функцию общения с ними за агентствами. А инновационные технологии, раскрывающие новые возможности для самих пассажиров, сталкиваются с законодательными или техническими ограничениями.

Организаторы конференции, журнал «Авиатранспортное обозрение» и агентство Infomost Communications, собирают на одной площадке экспертов и представителей ведущих авиакомпаний, агентств, GDS, отраслевых ассоциаций для обсуждения наиболее злободневных проблем и перспектив отрасли. В программе - доклады и дискуссии на темы маркетинга, дистрибуции, лоу-кост, взаимодействия перевозчиков и агентств, подготовки кадров. В числе докладчиков - IATA, Amadeus, Lufthansa, Citibank, Germanwings, Sky Express.

К участию приглашаются все, кому интересно остаться на рынке в ближайшей и отдаленной перспективе. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов