Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Качественный отдых в Таиланде с турами от FixTravel

Сеть Rezidor SAS откроет в Москве несколько новых отелей – «Бизнес»

Выбираем туры в Сочи

Гостиница Астория в Санкт-Петербурге

Более трети туроператоров заявляют, что саммит G8 создал серьезные проблемы для их деятельности

В Ставрополье проходит Международный фестиваль воздушных шаров

«Уральские авиалинии» увеличили количество рейсов

Инфраструктура Углича успешно восстановлена

Международный аэропорт Домодедово увеличивает частоту рейсов на внутрироссийских направлениях

СЗРО РСТ проводит мониторинг работы российских консульств за границей

В Международном аэропорту Домодедово открылся новый бизнес зал - «Серебряный Зал»/Silver Lounge

Москва использует опыт Южной Кореи

Преимущества игры в игровые автоматы онлайн

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Три кита успеха службы такси с точки зрения потенциальных клиентов

 5 февраля 2011 г.

Три кита успеха службы такси с точки зрения потенциальных клиентов



Отчего зависит успех службы такси, по мнению потенциальных клиентов? Если вы собираетесь организовать собственный бизнес в данной сфере деятельности, то обязаны знать ответ на данный вопрос.

Частный бизнес – это огромный труд и большая ответственность. Клиенты, партнеры и представители государственных, а также правоохранительных структур – никто не должен иметь к вам претензий. А если они есть, то разрешаться спорные ситуации должны максимально четко и эффективно. В противном случае вы будете обречены на провал. Как же быть и как определить то, на что ориентироваться в самом начале пути, какие ценности поставить на первое место? Один из вариантов решения данной задачи – это обратить внимание на мнение тех, кто в будущем будет выбирать, где осуществить заказ такси, у вас или у ваших конкурентов.


Итак, если вам действительно интересно мнение потенциальных клиентов, то самым главным для вас должен стать человеческий фактор. Да, подбор сотрудников – это всегда крайне ответственное мероприятие. И если говорить о службе такси, то исключительное значение имеет то, каковы будут личностные характеристики и профессиональные навыки двух категории специалистов: диспетчеров и водителей. Естественно, что очень важны также слесари, экономисты и юристы. И все же для клиента, который взаимодействует сначала с диспетчером, а затем с водителем, именно эти сотрудники станут лицом вашей организации. Кроме того, для солидного городского такси Москвы или, к примеру, Петербурга, исключительно важно иметь возможность предоставлять широкий спектр услуг. В настоящее время, даже минимальный их набор достаточно велик. Правда, здесь есть два пути: стать универсальной службой такси или узкоспециализированной. И выбор любого из них оправдан. Но не стоит думать, что узкоспециализированная служба такси потребует меньших затрат, ведь конкретные задачи, скажем, по перевозке грузов, могут быть очень разнообразны.


Отдельно следует сказать о том, как следует себя позиционировать перед лицом потребителей и конкурентов. В этом плане очень важен имидж. У службы такси должно быть запоминающееся название, легкий телефонный номер, свои фирменные цвета и логотип, желательно, слоган. Что же касается рекламы, то она должна, прежде всего, раскрывать специфику вашей организации, а не выступать в роли антирекламы конкурентов. При этом не стоит опускаться до таких банальностей, как пропаганда «самых дешевых цен» и «наиболее надежных авто». Ведь это можно прочитать в каждой второй листовке, рекламирующей службы такси.




п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов