Ассамблея туристического бизнеса – это широкомасштабный проект, главной задачей которого является содействие развитию туристического бизнеса в Украине, позиционирование Одесской области – как туристического центра международного уровня.
Программа Ассамблеи составлена таким образом, чтобы задействовать участников всех сегментов туристического рынка Украины, отобразить основные направления и тенденции его развития. Все заявленные мероприятия способствуют обмену информацией среди специалистов, повышению их профессионального уровня.
На выставках «Турмаркет 2006» и «Отель 2006» будут представлены экспозиции:
Туроператоры
Турагентства
Санатории, турбазы, курорты
Инвестиции в туризме
Детские оздоровительные центры
Транспортные и пассажирские перевозки (морские, авиа, авто, ж/д)
Морские и речные круизы
Яхты, катера
Экстремальные виды туризма
Оборудование и аксессуары для активного отдыха
Обучение за рубежом
Страховые компании
Банковские технологии в туризме
Отели и Туристические центры
Автоматизация и программное обеспечение гостиниц
Гостиничные аксессуары, униформа
Текстиль, мебель и предметы интерьера
Оборудование и инвентарь для уборки
Бытовая техника
Системы охраны
Ресторанный сервис
Специализированные издания по туризму и гостиничному бизнесу
Формат мероприятия – презентации объектов коллективного размещения потенциальным партнерам, обсуждение актуальных вопросов развития отельного бизнеса, технологий продвижения услуг отелей на внутреннем и внешнем рынках.
Специальная программа для работников гостиничного бизнеса – специализированное мероприятие по повышению профессионального уровня персонала гостиниц.
Формат мероприятия – обучающие семинары и мастер-классы.
Work-shop «Деловой туризм: перспективы развития» - специализированное мероприятие для предприятий, специализирующихся на организации деловых поездок за рубежом и по приему бизнес-делегаий в Украине, обучения за рубежом, организации корпоративных мероприятий.
Формат мероприятия - информационно-обозревательные семинары и презентации.
Ярмарка путевок.
Впервые заявлена на Ассамблее туристического бизнеса, как мероприятие, организуемое специально для конечного потребителя туристических услуг. Цель ярмарки - проинформировать клиента об основных программах сезона 2007 - 2008 г. и предоставить возможность приобретения тура непосредственно на ярмарке со скидкой. Эта акция позволит турагентствам увеличить объемы продаж, усилить свои позиции среди постоянных клиентов, выявить спектр их основных интересов и пожеланий.