Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Санкт-Петербурге открылись туристические представительства 35 стран

Сауна: польза и правила посещения

Народные художественные промыслы — визитная карточка Нижегородской области

У туристических автобусов нет стоянки в историческом центре Санкт-Петербурга

Первый в Санкт-Петербурге аквапарк может открыться в конце апреля

Ярославль начинает готовиться к юбилею

В аэропорту «Анадырь» открылся новый пассажирский терминал

Куда сходить с детьми в Стамбуле?

Закон о туроператорских фингарантиях явно не задался

Архангельская область: туристский потенциал используется недостаточно эффективно

Заключение по развитию туризма в Чувашии представят в декабре

Где и как поменять деньги перед поездкой в отпуск

В Геленджике полным ходом идет строительство аэропорта

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Первый в России бутик-отель выбирает новое поколение систем управления

 18 октября 2004 г.

Первый в России бутик-отель выбирает новое поколение систем управления



Компания HRS объявляет о первой установке на территории России новой системы управления OPERA в недавно открывшемся в Москве бутик-отеле Golden Apple. OPERA — не просто новый продукт или очередная версия уже существующей системы, это новая концепция управления, уникальная по своей идее и замыслу.

В отличие от традиционных систем для гостиниц, OPERA представляет собой самое полнофункциональное на сегодняшний день решение управления, предназначенное как для независимых отелей, так и для гостиничных сетей; как для небольших отелей с ограниченным набором услуг, так и для шикарных 5-тизвездочных гостиниц. OPERA — это система класса enterprise solution, включающая в себя, помимо традиционных функций фронт-офиса, систему автоматизации отдела продаж и маркетинга, управления качеством обслуживания, управления мероприятиями, оптимизации прибыли, модуль бронирования через Интернет, а также решение «Мультиотель», позволяющее сети гостиниц, имеющих общее управление, работать в единой базе данных. Отель Golden Apple открылся в середине сентября на углу Дегтярного переулка и Малой Дмитровки в отреставрированном здании бывшего доходного дома 1910-го года постройки. Golden Apple полностью соответствует концепции бутик-отеля: это небольшая (92 номера) городская стильная гостиница с оригинальным архитектурным и интерьерным дизайном и персонализированным сервисом. //РАТА
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов