
26 ноября 2004 г.
Российским авиакомпаниям должны обеспечить поставку новых самолетов

В период до 2010 года Минтранс рассчитывает обеспечить поставку российским авиакомпаниям 563 новых воздушных судна.

Об этом в ходе доклада на международной конференции, посвященной проблемам и перспективам развития рынка авиаперевозок в Европе и России, сообщил заместитель министра транспорта РФ Карл Руппель. В этот же период предусмотрена модернизация 600 эксплуатируемых российских магистральных самолетов в соответствии с требованиями ИКАО (Международной организации гражданской авиации). «Требуемый объем инвестиций на эти цели составляет 413 млрд. рублей, а реализация этих мероприятий позволит увеличить перевозку пассажиров в 2010 году практически в два раза, до 56 млн. человек», отметил г-н Руппель. В 2003 году эта цифра в целом по России составила 29,5 млн. пассажиров. Половина парка воздушных судов России к 2010 году будет списана. Принимаемые меры должны поддержать российский авиапром, находящийся сейчас в глубоком кризисе. Российскому авиапарку угрожает еще и вытеснение с рынка международными конкурентами: обнулении пошлин на импортные самолеты и авиатехнику, которое, по мнению экспертов, просто убьет отечественное самолетостроение, содержится в списке требований к России при вступлении в ВТО. //РИА Новости
 |
|