Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

РГА собирается обсудить пути совершенствования законодательства

Состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии по присвоению категорий гостиницам и другим средствам размещения

Аэропорт Сургута полностью обновится к юбилею города

В Петербурге стартовала регулярная обзорная экскурсия по европейскому принципу

Первый туристический маршрут «Золотого кольца Москвы»

Представители горнолыжных регионов России - о планах и перспективах

Гостиничная ниша Ростова ждет инвесторов

Горнолыжный курорт Саклыкент

Председатель ВАС не отрицает, что будет проведен новый конкурс на реконструкцию гостиницы «Россия» в Москве

В Пермскую область приедут зарубежные туроператоры

Белые киты, как туристский объект в Архангельской области

Делегация деловых кругов Литвы 16 ноября посетит Нижний Новгород

Курорт Сарафово (Болгария)

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпании России могут перейти на новую систему бронирования

 29 декабря 2004 г.

Авиакомпании России могут перейти на новую систему бронирования



Переход ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» на новую систему бронирования билетов Sabre может спровоцировать передел рынка информационных и телекоммуникационных решений для многих авиакомпаний России.

В «Аэрофлоте» утверждают, что использовавшаяся ранее система бронирования билетов Gabriel не в полной мере отвечала растущим требованиям компании, в частности, не могла обеспечить адекватного решения по Интернет-бронированию авиабилетов, а также не предоставляла доступа к туристическому пакету услуг, в который входит возможность одновременно с заказом авиабилета бронировать гостиницы, заказывать автомобили, железнодорожные билеты по всему миру. Разработчиков альтернативных систем такие заявления "Аэрофлота" спровоцировали на ряд ответных действий. В частности, представители компании SITA, которая является разработчиком системы Gabriel, распространили информационное письмо, цель которого — доказать, что их решение отнюдь не является столь отсталым. Судя по всему, шаг, предпринятый «Аэрофлотом», который в свое время первым в России перешел на систему Gabriel, заставил других активно растущих российских перевозчиков призадуматься, как выгоднее и эффективнее продавать авиаперевозки. Авиакомпании пока высказываются на этот счет достаточно осторожно. Представители «Трансаэро» заявляют, что вполне довольны системой Gabriel. «Мы сотрудничаем с SITA уже более 10 лет, и у нас есть все основания быть довольными результатами, — заявил пресс-секретарь компании Сергей Быхал. — Мы внимательно изучали возможности других систем и пришли к выводу о нецелесообразности, в том числе и финансовой, замены каких-либо продуктов SITA на их аналоги». А представители «Сибири», хоть и подчеркивают, что «на сегодняшний день эта система оптимальна для нас по соотношению стоимости и функциональных возможностей», не отрицают того факта, что присматриваются к другим поставщикам отраслевого программного обеспечения. //Турист.Ру
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов