Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Анапа – лучший курорт для отдыха с детьми

Чаще России китайцы посещают только Японию

Аэропорт Калининграда 21 и 22 ноября работает только днем

«Билайн» и «Уральские авиалинии» открыли новые возможности для уральских туристов

В Ростуризме состоялась итоговая презентация Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), посвящённая результатам исследования «Влияние туризма и путешествий на рынок труда и экономику РФ»

Почему стоит побывать в Китае, что он предлагает туристам

В Якутии интересуются гренландским опытом туризма

Первый на Украине парк бабочек открыт в Севастополе

Прибалтийская гостиничная сеть Reval Hotels приходит в Санкт-Петербург

В «Домодедово» расширены возможности медицинской службы

Арабские Эмираты – рай для дайвинга

«Югратур-2006» привлечет инвестиции в туриндустрию региона

Более 50 регионов участвуют в совещании в Анапе по вопросам развития курортного туризма

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Эрмитаж проводит эксперимент на иностранных туристах

 18 января 2005 г.

Эрмитаж проводит эксперимент на иностранных туристах



С 13 декабря Государственный Эрмитаж ввел для сотрудничающих с музеем турфирм дополнительную сезонную скидку в 1 евро на каждого зарубежного туриста, посещающего музей, сообщает РТН. Таким образом, цена билета в кассе Эрмитажа для иностранных посетителей, составляющая 10 евро, для турфирм с учетом единой и сезонной скидки составит 8 евро.

Главный музей Санкт-Петербурга счел возможным пойти на этот шаг в целях поддержки программы «Белые дни Санкт-Петербурга», и рассматривает его как эксперимент, призванный с одной стороны помочь туриндустрии в низкий сезон, а с другой — проследить влияние снижения цены на посещаемость музея. Эксперимент продлится до 14 марта. Его результаты будут подведены после того, как турфирмы города предоставят данные по иностранным туристам, посетившим Эрмитаж в этот период, и проведут сравнительный анализ с показателями прошлого года. Исследования помогут определить дальнейшую стратегию сотрудничества туркомпаний и Эрмитажа по привлечению туристов в Санкт-Петербург зимой. Кроме того, музей готовит ряд новых выставок, концертов, фестивалей специально для продвижения низкого сезона. В будущем они могут лечь в основу таких программ, как «Петербургские зимние сезоны» или «Масленица». //ТурИнфо Медиа
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов