7 февраля 2005 г.
Tallink возвращает деньги туристам за несостоявшиеся круизы
Таллиннская судоходная компания Tallink Grupp возвращает деньги эстонским и российским туристам, забронировавшим билеты на ближайшее время. С апреля 2004 до января 2005 оператор регулярно работал по маршруту Санкт-ПетербургХельсинкиТаллинн, однако после Нового года принял решение закрыть судоходную линию на неопределенный период.
«Мы уже вернули деньги почти всем клиентам и получили назад билеты. Хуже придется агентам, которые бронировали туры непосредственно через Таллинн, а не через петербургский филиал: ведь придется пересчитывать стоимость в евро, в то время как все цены указаны в рублях», сообщили в петербургском представительстве Tallink Grupp. Основная причина закрытия круизной линии в увеличении почти вдвое портовых сборов, введенного в Санкт-Петербурге с 1 января 2005 года. По некоторым данным, стоимость одного захода в северную столицу возросла с $500 до $1000. Также существует версия, по которой руководители морского порта Санкт-Петербурга просто стали выставлять цены в евро, в связи с чем, рублевый эквивалент сбора увеличился. Петербургские партнеры эстонского оператора безуспешно пытались уладить этот вопрос с местными властями. Впрочем, работающие на круизном рынке не теряют оптимизма, надеясь, что весной таллиннский судовладелец вернется в Санкт-Петербург. По мнению директора компании EUC агента Tallink и Silja Line Сергея Соколова, зимой портовое обслуживание всегда дорожает, а спрос падает, поэтому нет ничего удивительного в приостановке судоходной линии Tallink. «Пока через Петербург закрыты все круизы, но с апреля суда операторов возобновят работу», считает г-н Соколов. Между тем, эстонский оператор уже сдал во фрахт алжирской компании теплоход Fantaasia, на котором всегда осуществлялись рейсы в северную столицу. В соответствии с условиями договора Fantaasia будет осуществлять рейсы по Средиземному морю. //ИС Банко
|
|