 |
|
 |
 |
В Псковской области закончили работу над первой частью стратегии туризма |
|

10 февраля 2005 г.
В Псковской области закончили работу над первой частью стратегии туризма

Эксперты национального бюро туризма Дании и специалисты комитета по внешним связям и туризму Администрации Псковской области закончили работу над первой частью проекта МИД Дании «Стратегия развития туризма Псковской области».

Работа осуществлялась в рамках совместного российско-датского проекта, финансируемого датской стороной. Для подготовки к отчетно-финальной конференции, которая состоится в конце февраля этого года, 7 февраля в Псков прибыл руководитель группы датских экспертов г-н Готфрид Хильц-Вард. Во время визита датского гостя запланировано рабочее заседание группы управления проектом, на котором будет обсуждаться вторая часть стратегии, и дан анализ основных направлений развития туризма, так как в первой части сделан лишь текущий анализ состояния туристской отрасли в области. По мнению датских экспертов, важными целями для развития туризма в Пскове являются рост экономической стабильности, развитие международных связей в силу приграничного статуса региона и сохранение естественного и культурного наследия области. Основной акцент датские эксперты делают на развитие псковских турпродуктов: культурного туризма, озерного отдыха и экологического туризма. Эти турпродукты должны стать брэндами и являться отличительной чертой Псковской области как на внешнем, так и на внутреннем рынках. //ТурИнфо Медиа
 |
|
|
 |
 |
|
п»ї
|
 |
|