17 февраля 2005 г.
Москва реализует совместный проект с англичанами
Комитет по туризму города Москвы и английская издательская компания ABA Promotions Ltd разработали новый проект, способствующий дальнейшему формированию положительного имиджа и продвижению туристских ресурсов Москвы и российских регионов на международном туристическом рынке.
Весной этого года выйдет в свет книга A New Look At The Russian Tourism Industry на английском языке общим тиражом 10 тыс. экземпляров. Издание будет разослано в торгово-промышленные палаты, посольства, консульства, крупные инвестиционные фонды, а также ведущим туроператорам стран Европейского Союза. Кроме того, в нынешнем году в Лондоне состоится симпозиум, на котором будут присутствовать участники проекта. Основу книги составят информационно-аналитические материалы и цветные фотосюжеты о туристских ресурсах 32 российских регионов: Москвы, Санкт-Петербурга, Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Вологодской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Магаданской, Московской, Нижегородской, Оренбургской, Орловской, Пензенской, Рязанской, Саратовской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областей, Приморского и Ставропольского краев, Дагестана, Карелии, Коми и Якутии. Все эти субъекты РФ являются членами Координационного Совета «Регионы России Московское соглашение», который возглавляет председатель московского комитета по туризму Григорий Антюфеев. В информационный блок издания войдут данные о региональных органах управления по туризму, ведущих туркомпаниях и гостиницах. //РТН
|
|