Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Высокогорные курорты Казахстана соединит канатная дорога

Особенности отдыха в частных гостиницах Сочи и Адлера

Развитие туризма на Северо-Западе России обойдется в 2 млн. евро

«Белые дни» Санкт-Петербурга - открытие сезона

Проблемы неотложной консервации археологических памятников

Италия. Старинный город Катания на Сицилии

Во Владивостоке назначен новый руководитель туротрасли

Съем квартиры посуточно – нужна ли предоплата?

Москва и Дагестан подписали соглашение о сотрудничестве

Шесть популярных производителей игрового контента для online 777 slots

Делегация Монголии знакомится с видами зимнего туризма на Байкале

В Геленджке выделят 600 га побережья для создания ОЭЗ

В Томской области будут развивать туризм и сферу гостеприимства

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новый закон Евросоюза должен распространяться и на российские авиакомпании

 25 февраля 2005 г.

Новый закон Евросоюза должен распространяться и на российские авиакомпании



C 17 февраля вступил в действие закон Евросоюза, согласно которому авиакомпании, совершающие рейсы в страны и из стран-членов ЕС, обязаны выплачивать туристам денежные компенсации в случае отмены, а также задержки вылетов. Если рейс был снят, а расстояние до пункта назначения составляет менее 1500 км, клиент должен получить 250 евро, 1500–3000 км — 400 евро, больше 3000 км — 600 евро.

При задержке более чем на 5 часов пассажир может рассчитывать на возврат полной стоимости билета. Выплата компенсации теряет актуальность, только когда авиакомпания предупреждает туристов об изменениях за две недели. Новое правило должно касаться и российских авиакомпаний, летающих в Европу. Однако отечественные авиакомпании с этим не согласны, считая данный вопрос спорным. «Мы сейчас ведем переговоры с юристами, и если выяснится, что закон распространяется на нашу страну, будем действовать соответственно», « озвучил позицию «Трансаэро» пресс-секретарь авиакомпании Сергей Быхал. Между тем, как отметил PR-директор авиакомпании «Сибирь» Илья Новохатский, Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) еще 4 февраля разослало сообщение всем российским авиакомпаниям с просьбой пересмотреть договоры с иностранными аэропортами, наладить жесткий контроль за графиком полетов воздушных судов, заблаговременно информировать пассажиров об отменах рейсов, и главное, учесть возможность возврата полной стоимости авиабилетов. //Банко
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов