Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Успехи и проблемы турбизнеса Московской области

До конца года будет открыто еще 8 новых гостиниц в Санкт-Петербурге

Новый каталог «Лечение на российских курортах»

Турбизнес Дальнего Востока будет представлен в Японии

Италия. Достопримечательности на острове Капри

Дубаи. Аквапарк "Aquaventure"

В Москве может появиться новый бульвар – Археологический

Из области в Москву — за деньги

Рождество и Новый год в чешских горах нужно планировать за год вперед

Итоги деятельности аэропорта «Пулково» за 10 месяцев

РСТ рекомендует использовать опыт Бурятского отделения

Эстонская средневековая романтика

Канарские острова — идеальное место для отдыха

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Санкт-Петербургу нужна сильная культурная программа

 5 марта 2005 г.

Санкт-Петербургу нужна сильная культурная программа



Интерес туристов из Германии к Санкт-Петербургу снизился примерно на 20%, рассказал руководитель компании Olympia Reisen Владимир Ильин, подводя итоги ознакомительного тура по Северной столице для немецких туроператоров. В то же время, по словам г-на Ильина, в последнее время из всего потока немецких туристов, путешествующих в Россию, 80% едут именно в Санкт-Петербург. Причиной же снижения турпотока немецкая сторона считает повышение стоимости туруслуг.

Так, пятидневный тур в Санкт-Петербург по ценам сопоставим с недельным в Юго-Восточную Азию или Америку. Г-н Ильин призвал петербургских коллег — гостиницы, музеи, театры, авиапредприятие «Пулково» — как-то повлиять на ценовую составляющую туристского продукта Санкт-Петербурга. Кроме того, для представителей немецких турфирм было бы желательно получать зимние цены летом, а не в сентябре, как это обычно делается. Представитель компании Reiseagentur fuer Jedermann в свою очередь обратил внимание российских коллег на новую тенденцию туррынка Германии — индивидуальные поездки. Г-н Вольфганг Шнайдер из фирмы Ikarus Tours GmbH посетовал на то, что не имеет точной информации о культурных мероприятиях Санкт-Петербурга, в частности, о репертуаре театров и ценах на спектакли, которую удобнее получать заранее. Представитель фирмы Stadt und Touristikmarketing Bad Ems e.V отметил подъем популярности в Германии краткосрочных поездок, в том числе туров выходного дня. За 30 евро можно слетать из Кельна в Стокгольм или Барселону. Этим предложениям дорогостоящий Санкт-Петербург должен противопоставить очень сильную культурную или спортивную программу. //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов