5 марта 2005 г.
Санкт-Петербургу нужна сильная культурная программа
Интерес туристов из Германии к Санкт-Петербургу снизился примерно на 20%, рассказал руководитель компании Olympia Reisen Владимир Ильин, подводя итоги ознакомительного тура по Северной столице для немецких туроператоров. В то же время, по словам г-на Ильина, в последнее время из всего потока немецких туристов, путешествующих в Россию, 80% едут именно в Санкт-Петербург. Причиной же снижения турпотока немецкая сторона считает повышение стоимости туруслуг.
Так, пятидневный тур в Санкт-Петербург по ценам сопоставим с недельным в Юго-Восточную Азию или Америку. Г-н Ильин призвал петербургских коллег гостиницы, музеи, театры, авиапредприятие «Пулково» как-то повлиять на ценовую составляющую туристского продукта Санкт-Петербурга. Кроме того, для представителей немецких турфирм было бы желательно получать зимние цены летом, а не в сентябре, как это обычно делается. Представитель компании Reiseagentur fuer Jedermann в свою очередь обратил внимание российских коллег на новую тенденцию туррынка Германии индивидуальные поездки. Г-н Вольфганг Шнайдер из фирмы Ikarus Tours GmbH посетовал на то, что не имеет точной информации о культурных мероприятиях Санкт-Петербурга, в частности, о репертуаре театров и ценах на спектакли, которую удобнее получать заранее. Представитель фирмы Stadt und Touristikmarketing Bad Ems e.V отметил подъем популярности в Германии краткосрочных поездок, в том числе туров выходного дня. За 30 евро можно слетать из Кельна в Стокгольм или Барселону. Этим предложениям дорогостоящий Санкт-Петербург должен противопоставить очень сильную культурную или спортивную программу. //РТН
|
|