Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Отдых в Литве: прекрасный Вильнюс

Стратегия развития туризма в Кольском районе Мурманской области обсуждалась на финском курорте

Заповедник «Кижи» — самый посещаемый музей Карелии

В Воронеже решают проблему кадров для туриндустрии

В Прибайкалье развивается эксклюзивный отдых

Тверь способна принять до 17 тыс. туристов

Ростуризм выступит организатором участия России в универсальной «Европейской ярмарке» в Страсбурге

Туристический поезд из Берлина в Санкт-Петербург отправится в путь 30 мая

Храм–музей в Ростовской области поделили между верующими и туристами

Лидеры нижегородской туриндустрии

Live или обычные ставки – что лучше выбрать?

В Нижний Новгород будут переданы пять круизных теплоходов

Несколько офисных зданий и гостиниц в Москве построит компания «Медстройинвест»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд

 17 марта 2005 г.

По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд



Туристский поезд «выходного дня» начал курсировать по Кругобайкальской железной дороге. Состав следует от станции Иркутск-Пассажирский до станции Порт Байкал и состоит из купейного и плацкартного вагонов. В поезде также оборудован вагон-бар. Стоимость билетов варьируется от 100 до 640 рублей в зависимости от класса вагона.

Льготным категориям пассажиров предусмотрены скидки. Кругобайкальская железная дорога — исторический памятник промышленной архитектуры конца XIX – начала XX веков, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано значительное количество уникальных инженерных сооружений — тоннелей, мостовых переходов, стеновых защит от камнепадов. Уникален сам проект проведения железной дороги в столь сложных условиях. На участке длиной 90 км было построено более 500 мостов и виадуков, 40 тоннелей и 16 галерей. Самый длинный из тоннелей — 700 м. Впервые при строительстве Кругобайкальской железной дороги был широко использован железобетон — тогда еще новый в России строительный материал. //РИА Сибирь
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов