Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Бюджетный отдых в Карпатах - секреты и советы

«Аэрофлот» перешел на систему бронирования Sabre

В Листвянке построена новая канатная дорога

Московская альтернатива метро — скоростной трамвай

Нужно ли турфирмам платить ЕНВД?

Ленобласть получила более 100 тыс. евро на развитие сети ТИЦ

Новый административно-гостиничный комплекс в Санкт-Петербурге

«Аэрофлот» принимает меры к пассажирам-хулиганам

Летняя новинка от РЖД

В Калужской области взят курс на сельскохозяйственный туризм

18 туркомпаний и организаций Москвы принимают участие в WTM-2006

Онлайн-расклад на картах Таро “Что он чувствует ко мне”

Председатель комитета по зарубежным связям и туризму Великого Новгорода Исак Фрейдман стал членом президиума Национальной академии туризма

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд

 17 марта 2005 г.

По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд



Туристский поезд «выходного дня» начал курсировать по Кругобайкальской железной дороге. Состав следует от станции Иркутск-Пассажирский до станции Порт Байкал и состоит из купейного и плацкартного вагонов. В поезде также оборудован вагон-бар. Стоимость билетов варьируется от 100 до 640 рублей в зависимости от класса вагона.

Льготным категориям пассажиров предусмотрены скидки. Кругобайкальская железная дорога — исторический памятник промышленной архитектуры конца XIX – начала XX веков, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано значительное количество уникальных инженерных сооружений — тоннелей, мостовых переходов, стеновых защит от камнепадов. Уникален сам проект проведения железной дороги в столь сложных условиях. На участке длиной 90 км было построено более 500 мостов и виадуков, 40 тоннелей и 16 галерей. Самый длинный из тоннелей — 700 м. Впервые при строительстве Кругобайкальской железной дороги был широко использован железобетон — тогда еще новый в России строительный материал. //РИА Сибирь
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов