Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Владивосток выходит в Интернет

На Дальнем Востоке могут появиться особые портовые и туристические зоны

Куда лететь вместо Египта?

«Домодедово Эр Сервис» представила новую технологию упаковки продуктов

Авиапредприятие «Пулково» планирует приступить к строительству второй очереди комплекса «Пулково-2»

«Если все сложится удачно, Нижний Новгород отличится на всю Россию уникальным туристским маршрутом»

В индустрию отдыха в Манском районе Красноярского края до конца 2006 года будет инвестировано 10 млн рублей

Утверждена новая ставка сбора за авиационную безопасность

В августе аэропорт «Пулково» завершил очередной этап разработки генерального плана развития

Федерация Рестораторов и Отельеров зарегистрировала товарный знак «Гостеприимство»

В 2005 году в Санкт-Петербурге откроется отель «Амбассадор»

Европа предлагает России «открытое небо»

На что стоит обратить внимание при перевозке грузов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Европа предлагает России «открытое небо»

 21 марта 2005 г.

Европа предлагает России «открытое небо»



Комиссар ЕС по транспорту Жак Барро заявил, что он обратится к государствам-членам ЕС с просьбой санкционировать переговоры о заключении соглашений об «открытом небе» с Россией и Китаем.

Вслед за заключением этих соглашений должны последовать соглашения и с другими странами — Индией, Японией, Южной Кореей, Мексикой и Канадой. Соглашения об «открытом небе», которые ЕС стремится заключить, позволят европейским авиакомпаниям летать в эти страны из любой точки Евросоюза, что в настоящий момент запрещено авиационными соглашениями, подписанными с отдельными членами блока. Однако любые переговоры между ЕС и Россией по этому поводу, скорее всего, будут омрачены давними разногласиями из-за сборов, взимаемых с европейских авиаперевозчиков за перелет над территорией Сибири. Сборы, которые, по мнению ЕС, противоречат международному законодательству, выплачиваются главному перевозчику России — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». В 2003 году общая сумма сборов, полученная «Аэрофлотом», составила 250 млн. евро. В ЕС считают, что авиационное соглашение с Россией может включать «модернизацию» этих сборов к 2013. Кроме того, соглашение может «улучшить рыночные возможности обеих сторон» и привести к некоторой унификации правил авиаперевозок, сообщает Inopressa.

Представители российских авиакомпаний высказали резко отрицательное отношение к данной инициативе, сообщает ИА «Банко». Основным аргументом отечественных авиаперевозчиков является то, что Россия не член ЕС и в настоящее время не может позволить себе «политику открытого неба», не нанеся «серьезного ущерба отечественной гражданской авиации». По мнению экспертов, «ущерб», о котором говорят представители российских авиакомпаний, на самом деле, будет вызван их неспособностью конкурировать с иностранными авиаперевозчиками из-за заведомого преимущества последних в качественной и экономичной авиатехнике, уровне обслуживания пассажиров, а также более отлаженной системе продаж. Однако специалисты убеждены, что, в принципе, политика «открытого неба» должна быть двухсторонней, то есть не только «Россия для них», но и «они для России». Тем не менее, подобный паритет сегодня невозможен, так как отечественные самолеты в большинстве своем не соответствуют требованиям ЕС по шумам, а парк самолетов иностранного производства у российских авиакомпаний явно недостаточен. //ТурИнфо Медиа
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов