
25 марта 2005 г.
«Интурмаркет» копия MITT в «Крокус-Экспо»

Российский союз туриндустрии (РСТ) поддержал идею проведения в Москве новой туристической выставки «Интурмаркет». Она должна стать альтернативой работающей в Москве выставке MITT-2005.

Создать новую выставку предложил Фонд устойчивого развития туризма (ФУРТ), созданный три года назад рядом туроператоров и гостиниц. По словам Леонида Исаковича, президента ФУРТ и генерального директора компании «Академсервис», новая туристическая выставка уже имеет название International Travel Market (ITM), или «Интурмаркет». ФУРТ планирует в первый раз провести ее весной следующего года в выставочном центре «Крокус-Экспо» практически одновременно с MITT с 19 по 22 марта. Цена выставочной площади на «Интурмаркете» будет вдвое дешевле, чем на MITT в этом году, 190 евро за 1 кв. м. Организаторы новой выставки утверждают, что уже заручились поддержкой властей всех уровней. В частности, г-н Исакович утверждает, что «Интурмаркет» создается при поддержке управления делами президента и Федерального агентства по туризму. Бюджет, который ФУРТ намерен выделить на организацию новой выставки, господин Исакович не раскрывает.

Создатели «Интурмаркета» рассчитывают привлечь экспонентов, сыграв на недовольстве, которое участники MITT уже давно испытывают по отношению к ее организаторам. «MITT остается единственной из крупных мировых туристических выставок, где профессионалы турбизнеса не могут полноценно работать, говорит президент компании «КМП-групп» Владимир Канторович. Для турагентов, ради которых турбизнес выставляется на MITT, не отведено ни одного дня». В первый же день работы в Экспоцентр запускают толпы «пылесосов» людей с улицы, которые сметают рекламную продукцию, предназначенную для турагентов. Кроме того, участники рынка считают, что ценовая политика ITE дискриминационная по отношению к российским компаниям, занимающимся приемом иностранцев и внутренним туризмом. В компании ITE сомневаются в успехе новой выставки и уверяют, что претензии туроператоров к MITT необоснованны. «Я не знаю, кто может осилить создание аналогичной выставки, считает директор департамента туристических выставок ITE LLC Ирина Кочеткова. Мы вышли на выставочный рынок в самом начале становления турбизнеса России, сейчас же это уже сложившийся рынок». //Коммерсантъ
 |
|