Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Плюсы покупки квартиры в Калуге

В Великий Устюг туристы будут прибывать поездами

«Сибирь» начала полеты на Урал

Skoda Octavia

«Домодедово Аэротель» подтвердил соответствие категории «4 звезды»

Якутия. Потенциальные инвесторы ознакомятся с проектами, касающимися лесной промышленности

Из Сухуми в любую точку России на поездах ОАО «РЖД»

Программа «Малое Золотое Кольцо» привлечет туристов во Владимирскую область

Европейские эксперты изучают туристский потенциал Чувашии

Управляющая компания «ORANGE RING hotel management» открывает новый отель в Казани

Музеи Московского Кремля встречают юбилей

Итогом семинара в Печорах стал вывод о необходимости сотрудничества не только между странами, но и внутри района

На «Острове музеев» в Берлине открылся Музей Боде

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Пулково» выступает против слияния с «Россией»

 25 марта 2005 г.

«Пулково» выступает против слияния с «Россией»



ФГУАП «Пулково» выступает против слияния с ГТК «Россия» по схеме, предложенной правительством. В марте и. о.  генерального директора ФГУАП «Пулково» Александр Головин направил в Минтранс письмо, в котором предупредил, что слияние может на несколько месяцев приостановить функционирование авиакомпании.

«Пулково», получающее более 60% доходов от международных перевозок, совершает международные рейсы на основании сотни соглашений, в том числе межправительственных. Создаваемая объединенная авиакомпания не является правопреемником этих соглашений и должна будет заключать их заново. Ущерб объединенной компании в результате потери этих рейсов может составить около $50 млн., а решение вопроса о международных рейсах «Пулково» может серьезно затормозить процесс слияния. «Вопрос о международных контрактах «Пулково» действительно требует дополнительного регулирования», — сообщили в пресс-службе Минтранса РФ и добавили, что этот вопрос планируется обсудить на совещании с участием руководства МЭРТа, Управделами президента, Минтранса, «России» и «Пулково».

Опасения «Пулково» вполне обоснованны, говорит сотрудник одного из федеральных министерств. Как юридическое лицо «Пулково» будет ликвидировано, а правопреемственности для межправительственных соглашений не существует, поэтому ГТК придется их переоформлять, возможно, на новых условиях. «На переоформление может уйти время. К тому же существует опасность, что вместо ГТК иностранные государства могут заключить соглашения с другими перевозчиками», — поясняет чиновник. В частности, некоторые рейсы «Пулково» в свое время уступил «Аэрофлот», теперь он может попытаться их вернуть. В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили, что при создании новой авиакомпании эти договоренности действовать перестанут. «Объединенной компании придется получать новые международные лицензии, заключать новые договоры и получать новые коды», — говорит генеральный директор консалтинговой компании Infomost г-н Рыбак. По его мнению, в российской практике не было прецедента такого слияния и самым простым выходом из положения было бы присоединение «России» к «Пулково», так как ГТК по своим масштабам меньше петербургского авиаперевозчика. //Ведомости
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов