Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Авиационная безопасность российских аэропортов за счет пассажиров

Астраханский нелегальный туристический бизнес собираются вывести из тени

«Военный туризм» остаётся полулегальным

Новгородский совет по туризму поможет ближе познакомиться с фольклором

5-ая специализированная межрегиональная выставка «Югратур-2005»

Северодвинск может получить туристический паспорт (Архангельская область)

Отельный бизнес воспринял на ура устное распоряжение губернатора города сократить процедуру прохождения согласований при создании гостиниц до 1 года

Ресторанно-гостиничный бизнес в Екатеринбурге будет интенсивно развиваться и впредь

Ростов Великий: шесть новых гостиниц

Порт Сочи включен в Ассоциацию круизных портов Средиземного моря

В «старом городе» Обнинска построили бизнес-отель класса люкс

Готовится к открытию лыжный комплекс в Липецкой области

В Екатеринбурге обсудили проблемы и перспективы отрасли

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Пулково» выступает против слияния с «Россией»

 25 марта 2005 г.

«Пулково» выступает против слияния с «Россией»



ФГУАП «Пулково» выступает против слияния с ГТК «Россия» по схеме, предложенной правительством. В марте и. о.  генерального директора ФГУАП «Пулково» Александр Головин направил в Минтранс письмо, в котором предупредил, что слияние может на несколько месяцев приостановить функционирование авиакомпании.

«Пулково», получающее более 60% доходов от международных перевозок, совершает международные рейсы на основании сотни соглашений, в том числе межправительственных. Создаваемая объединенная авиакомпания не является правопреемником этих соглашений и должна будет заключать их заново. Ущерб объединенной компании в результате потери этих рейсов может составить около $50 млн., а решение вопроса о международных рейсах «Пулково» может серьезно затормозить процесс слияния. «Вопрос о международных контрактах «Пулково» действительно требует дополнительного регулирования», — сообщили в пресс-службе Минтранса РФ и добавили, что этот вопрос планируется обсудить на совещании с участием руководства МЭРТа, Управделами президента, Минтранса, «России» и «Пулково».

Опасения «Пулково» вполне обоснованны, говорит сотрудник одного из федеральных министерств. Как юридическое лицо «Пулково» будет ликвидировано, а правопреемственности для межправительственных соглашений не существует, поэтому ГТК придется их переоформлять, возможно, на новых условиях. «На переоформление может уйти время. К тому же существует опасность, что вместо ГТК иностранные государства могут заключить соглашения с другими перевозчиками», — поясняет чиновник. В частности, некоторые рейсы «Пулково» в свое время уступил «Аэрофлот», теперь он может попытаться их вернуть. В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили, что при создании новой авиакомпании эти договоренности действовать перестанут. «Объединенной компании придется получать новые международные лицензии, заключать новые договоры и получать новые коды», — говорит генеральный директор консалтинговой компании Infomost г-н Рыбак. По его мнению, в российской практике не было прецедента такого слияния и самым простым выходом из положения было бы присоединение «России» к «Пулково», так как ГТК по своим масштабам меньше петербургского авиаперевозчика. //Ведомости
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов