Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Республика Карелия подводит итоги туристского сезона

С 7 декабря открываются ежедневные рейсы авиатакси из Москвы в Липецк и Брянск

В Ханты-Мансийске открыта новая горнолыжная трасса

Лицензирование турбизнеса с 1 января не отменят

Бизнесменам разрешили поить иностранцев водкой, а вот дарить сувениры нельзя

Новый отель - сочетание украинского гостеприимства и мировых достижений в области гостиничного бизнеса

Старая Европа периодически осложняют жизнь «автобусным» туристам

В 88,4 млн. рублей обойдется реализация РЦП по развитию туризма в Бурятии на 2007-2010 годы

«Космическая гавань России - новый туристский бренд Архангельской области»

В Санкт-Петербурге пройдет пивной фестиваль

Азербайджан заинтересован в развитии сотрудничества с Санкт-Петербургом в области культуры и туризма

В Угличе открыта «Запретная зона»

Грузы из Азии и Европы

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Нижегородская область и Нижний Новгород на Mitt 2005

 5 апреля 2005 г.

Нижегородская область и Нижний Новгород на Mitt 2005



Специально к выставке Mitt 2005 Нижегородская область и Нижний Новгород подготовили ряд информационно-рекламных печатных изданий: обновленный выпуск каталога «Добро пожаловать в Нижний Новгород!», буклеты «Календарь событий деловой и культурной жизни Нижнего Новгорода в 2005 году», «Подвиг нижегородского ополчения. Экскурсионные маршруты», каталог «Нижегородская область. Туризм и отдых», а также буклет культурно-просветительской акции «Алтарь Отечества».

Издания пользовались на выставке большим спросом среди столичных и региональных туроператоров и турагентств. На Mitt нижегородский туризм был представлен сразу в двух павильонах. По подсчетам организаторов стендов, особенно часто за материалами о Нижегородской области обращались турфирмы Москвы (около 145 организаций), Санкт-Петербурга (более 40 организаций) и Подмосковья (30 организаций). Из множества региональных российских турфирм наибольшее число потенциальных партнеров приходится на регионы Приволжского федерального округа: Киров, Пермь, Пензу, а также Владимирскую и Ярославскую области. Наибольшим спросом пользовались предложения нижегородских предприятий по приему детских тургрупп, организации паломнических и деловых туров, круизные программы, отдых и лечение в пансионатах и санаториях Нижегородской области. //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов