Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Новые услуги для пассажиров в аэропорту «Домодедово»

Южное Приморье объединяется для развития туризма

Воронежская область намеревается покинуть «туристические задворки» и развивать гостиничный бизнес

Самый дорогой Новый год в Подмосковье

В Карелии готовятся к осенним выставкам

Эра бумажных авиабилетов заканчивается

Курортная зона Анапы будет расширена

В Нижнем Новгороде идут переговоры о строительстве аквапарка

Конференция стран-членов Организации ЧЭС по гостиничному и курортному бизнесу

Вышел в свет имиджевый буклет о Великом Новгороде серии «Just Russia»

3 фруктовых игровых автомата, которые должен попробовать каждый

АНТОР проводит свой третий workshop

Отпуск в Хорватии: советы отдыхающим

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В июле Минтранс может запретить полеты части российских самолетов

 27 апреля 2005 г.

В июле Минтранс может запретить полеты части российских самолетов



Половине российских самолетов могут запретить выполнять полеты уже в июле этого года. Об этом сообщил глава одного из департаментов Минтранса Карл Руппель. По словам г-на Руппеля, это связано с тем, что российские авиазаводы и авиакомпании затягивают оборудование самолетов аварийными радиомаяками, которое, в зависимости от типа воздушного судна, необходимо завершить до июня или декабря 2005 года.

В настоящее время необходимое оборудование стоит лишь на 200 машинах из более чем 2 тыс. воздушных судов российского производства. Еще для 850 оборудование заказано и оплачено. Ранее предполагалось, что переоборудование будет завершено к началу 2005 года, однако к тому времени аварийные маяки были установлены лишь на 100 авиалайнерах. Сроки завершения работ были перенесены. Между тем во вторник министр транспорта Игорь Левитин направил в Минпромэнерго письмо, в котором говорится, что установленные сроки более продлеваться не будут. Как отмечают эксперты, сокращение эксплуатируемого авиапарка может заставить небольших перевозчиков уйти с рынка, а крупных — повысить цены на авиабилеты, чтобы найти необходимые средства для модернизации техники. Стоимость двух аварийных радиомаяков для каждого самолета составляет от $40 до $60 тыс. //Lenta.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов