4 мая 2005 г.
Отели Подмосковья взвинтили цены
Снижение объема продаж на туры в Подмосковье составляет в среднем 30%. «Мнение, что раз на иностранные направления упал спрос, то он перераспределится в пользу внутреннего рынка заблуждение.
Если продажи на май не идут, то они не идут в целом», прокомментировал ситуацию Михаил Романов, директор компании «Орфей». Между тем многие эксперты, считая основной причиной снижения интереса к региону потерю весенних каникул, называют еще целый ряд факторов. В частности, праздник Пасхи, выпавший как раз на 1 мая, празднование 60-летия Победы, подразумевающее бурные народные гуляния, нетипично плохую погоду, а также повышение цен на подмосковные объекты размещения примерно на 15%. Последнее явление операторы связывают с тем, что загородные базы отдыха в этом году активно реставрируют номерной фонд, меняют водоснабжение и даже переходят на систему питания «шведский стол». В результате игроки этого сегмента туррынка пока даже не решаются строить конкретные прогнозы относительно ситуации в течение сезона. Они выразили лишь надежду на отложенный спрос и прирост в последующие месяцы. Также, возможно, что в связи с падением поток равномерно распределится на весь месяц. //Банко
|
|