Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Красноярском крае первый раз посчитали туристов

В России откроют ссыльный Дом Романовых

Аэрофлот получил сертификат оператора IOSA (IOSA - IATA Operational Safety Audit)

Страны Карибского моря. Куба.

Экспансия москвичей в регионы: новые чартеры на курорты

На Юге России открылись два новых аквапарка



Истории России XVIII века посвящено семь залов

В Мурманской области подведены итоги работы турфирм в 2005г.

В Москве появится новая достопримечательность

ОАО «РЖД» развивает транспортную инфраструктуру Северо-Западного федерального округа России

Дайвинг в туристической поездке.

Какие ошибки совершают новички, играя в онлайн покер?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Продажи авиабилетов могут остановиться из-за сложностей с ввозом бланков

 31 октября 2005 г.

Продажи авиабилетов могут остановиться из-за сложностей с ввозом бланков



Продажи авиабилетов в ближайшие несколько недель могут быть затруднены. Дело в том, что новые правила импорта в Россию бланков полиграфической продукции не позволяют авиакомпаниям ввозить на территорию страны бланки авиабилетов, которые в основном печатаются за рубежом. Новые правила подразумевают, что авиакомпании теперь обязаны не только выплачивать пошлину — около 50 процентов от себестоимости бланка, но и оформлять в Минэкономразвития специальную лицензию, поскольку авиабилет отнесен к бланкам защищенной от подделок полиграфической продукции.

Данные изменения предусмотрены вступившим в силу этой осенью постановлением правительства России. В результате возникших проблем с ввозом бланков, под угрозой оказалась деятельность многих крупных авиакомпаний. Более других пострадал «Аэрофлот», ведь порядка 95 процентов его перевозок оформляется на собственных бланках, а оставшиеся — на нейтральных бланках Транспортной клиринговой палаты (ТКП). По словам генерального директора «Аэрофлота» Льва Кошлякова, в настоящий момент крупная партия авиабилетов «Аэрофлота» не может пройти таможенную очистку из-за того, что таможенные органы требуют специальную лицензию на импорт бланков. Имеющихся в запасе у «Аэрофлота» бланков хватит на «считанные недели». У других крупных перевозчиков оборот собственных бланков несколько ниже. По данным ТКП, в среднем порядка 65 процентов перевозок российские авиакомпании оформляют на собственных фирменных бланках, а оставшиеся — на нейтральных бланках ТКП. С проблемой импорта бланков, считают эксперты, в ближайшее время столкнутся все без исключения участники продаж авиаперевозок. Им придется либо получать лицензию, на что может уйти около двух месяцев, либо отказаться от сотрудничества с иностранными фабриками и заказывать бланки у отечественных типографий. «Мы надеемся, что российские заказчики не откажутся от наших услуг», — сообщил Вальтер Пинт — управляющий директор немецкой компании Bartsch, печатающей практически все российские авиабилеты. По его мнению, в России пока нет такой возможности печатать билеты высокого качества, соответствующего мировым стандартам. Национальный перевозчик, а также еще несколько отечественных авиакомпаний планируют написать обращение федеральным властям. «Мы считаем, что бланки авиабилетов неправомерно отнесены к категории бланков защищенной от подделок печатной продукции», — заявил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик. В самое ближайшее время, по словам г-на Юрчик, он вместе с министром транспорта Игорем Левитиным будут лоббировать изменение постановления правительства, заставляющее авиакомпании получать лицензии на импорт бланков. Но их уже опередили иностранные перевозчики, работающие в России, которых данное постановление также коснулось. Ассоциация европейского бизнеса уже направило письмо премьер-министру Михаилу Фрадкову письмо с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Общий оборот авиабилетов в России никто из участников рынка оценить не берется. Но если считать, что для каждой перевозки оформляется один бланк, то исходя из пассажиропотока в 2004 году было использовано минимум 32 млн. билетов — без учета испорченных и замененных бланков. Каждый из них стоит от 2 до 4 рублей (в зависимости от количества страниц) без учета транспортных расходов. //turist.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов