16 декабря 2005 г.
Снижение интереса иностранцев к Санкт-Петербургу связано с отсутствием рекламы
После празднования 300-летия Санкт-Петербурга в 2003 году, когда произошел резкий скачок туристической активности, «никто пиаром города за рубежом не занимался», что отразилось на общем количестве туристов в городе. Об этом 15 декабря заявила первый заместитель председателя комитета по внешним связям и туризму администрации Санкт-Петербурга Марианна Орджоникизде журналистам после 11 заседания координационного совета по развитию туристической индустрии «Регионы России московское соглашение».
По словам г-жи Орджоникизде, в настоящий момент наблюдается спад туристической активности на 18 процентов. «Причины разнообразные, здесь нужен глубокий анализ», отметила г-жа Орджоникизде и добавила: «Мы работаем над тем, чтобы максимально улучшить условия пребывания туристов в Санкт-Петербурге». В частности, по ее словам, ведется работа с «Пулково», договоренности об организации транспортного обеспечения дороги аэропорт-город, разрабатывается программа безопасности туристов, обучение персонала. Как отметил председатель комитета по туризму Москвы, председатель координационного совета Григорий Антюфеев, «на рынке туристического бизнеса отразилось увеличение стоимости гостиниц и в Москве, и в Санкт-Петербурге после 300-летия». Однако, по его словам, «ни один человек не может дать оценку этому процессу: что и на сколько повлияло». //regnum.ru
|
|