Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

О перспективах гостиничного бизнеса

На завершение строительства дендропарка не хватает средств

Финляндия заинтересована в контактах с Кольским полуостровом

Тверская область: турфирмы оценивают новый маршрут в Музей гадов

Участие в проекте возрождения Валаама - честь для Карелии

Тюмени нужны отели «под старину»

Туристские автобусы расставят по местам

Международный фестиваль музеев засыпал Владивосток развлечениями

Национальный парк «Югыд-ва» в Коми создает собственную летопись

В Москве построен первый отель класса «де люкс»

Открытие нового «Интуриста» запланировано на конец 2005 года

Больше всех любят путешествовать европейцы

Италия. Достопримечательности на острове Капри

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Уникальная струнная дорога может появиться в Югре

 31 января 2006 г.

Уникальная струнная дорога может появиться в Югре



Для освоения и развития северных регионов нужна принципиально новая транспортная система, позволяющая обеспечить высокую пропускную способность, низкие эксплуатационные затраты, минимальное негативное воздействие на окружающую среду. Наиболее подходящим по этим параметрам, как считают в администрации Березовского района, является «Струнный транспорт Юницкого» (СТЮ).

СТЮ представляет собой рельсовый транспорт «второго уровня». Специальный автомобиль на стальных колесах размещается на двух рельсах-струнах, установленных на опорах. По словам председателя комитета по природопользованию администрации Березовского района Виктора Левицкого, струнная транспортная система - самая дешевая, долговечная, экономичная и безопасная как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов. Технологические возможности СТЮ позволяют за короткое время создать принципиально новую инфраструктуру второго уровня, которую можно совместить с линиями электропередачи и системами связи.

Опытный проект СТЮ предлагается реализовать в Березовском районе (ХМАО), соединив Борисовский участок недр (где расположены залежи бурого угля) и поселок Саранпауль. В связи с проектом освоения Приполярного Урала этот район необходимо обеспечить транспортной инфраструктурой в первую очередь, чтобы вывозить продукцию с Борисовского участка к причальной стойке в Саранпауле. Протяженность дороги составляет около 30 км, пропускная способность однопутной линии, по словам В.Левицкого, достигает 2 млн. тонн грузов в год.

Стоимость строительства одного километра рельсово-струнной дороги составляет около 240 тыс. долларов. В случае успешной реализации опытного проекта следующим этапом могло бы стать строительство 80-километрового участка дороги, соединяющего Саранпауль и Хальмерью.

Справка:
Инициатором программы по разработке, внедрению и эксплуатации струнного транспорта является Анатолий Юницкий - автор и генеральный конструктор СТЮ. Работы по программе ведутся с 1977 года, наиболее активно - с 1998 года (с момента получения первого гранта ООН). Результаты научно-технических разработок по СТЮ защищены 41 патентом. Построен опытный участок СТЮ в г. Озёры Московской области, разработана проектно-конструкторская документация более десяти типов струнной путевой структуры, промежуточных и анкерных опор, транспортных модулей нескольких типов. Все необходимые комплектующие и оборудование для строительства СТЮ может обеспечить промышленность России, равно как и промышленность любой другой индустриально развитой страны. Исключением могут стать некоторые комплектующие для рельсового автомобиля, которые на первом этапе целесообразно закупать за рубежом.// regnum.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов