Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Рыбалка привлекает все больше туристов в Мурманскую область

Приглашение на испанскую фиесту

На озере Байкал без ущерба для экологии смогут отдыхать до полутора млн. туристов в год

Туристские автобусы расставят по местам

Жители и гости Приморья могут беспрепятственно посещать места отдыха на всей территории края

Гостям Владивостока готовят сюрпризы

Состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии по присвоению категорий гостиницам и другим средствам размещения

Датчане инвестируют в строительство гостиницы в Армавире 2,5 млн. долларов

Тобольск готовится стать турцентром

Международный аэропорт Домодедово увеличивает частоту рейсов на внутрироссийских направлениях

Поезда между Киевским вокзалом и аэропортом Внуково начнут курсировать в августе

Мура. Удачный семейный отдых в Швеции

В Нижегородской области построят шесть сервисно-туристических комплексов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
На трассе не будет крутых поворотов

 2 февраля 2006 г.

На трассе не будет крутых поворотов



Выбор коридора трассы скоростной автомобильной дороги Санкт-Петербург - Москва завершен. Об этом сообщил журналистам вице-губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Первый, подготовительный этап строительства магистрали завершен. Окончательно выбран коридор трассы в натуре, согласована необходимая документация со всеми контролирующими организациями. Подготовлен проект постановления областного Правительства об утверждении акта выбора трассы и передан для утверждения губернатору.Теперь уже точно можно сказать, что трасса будет проходить только по одному району Ленинградской области - Тосненскому. Изначально предполагалось, что она встанет в створе скоростной железной дороги - это высокоскоростная магистраль, но в окончательном варианте проекта решено, что автобан должен пересекать как можно меньше населенных пунктов и, что самое главное - не проходить по особо ценным землям. Поэтому новая дорога пройдет в стороне от ВСМ. Основная особенность будущей трассы в том, что она получилась достаточно прямая, поскольку проектировщики постарались сделать так, чтобы на всей протяженности не было крутых поворотов. Однако, когда именно начнется непосредственно строительство пока сказать трудно. Дело в том, что сейчас готовится обоснование инвестиций. Как говорят подрядчики, это примерно 20 томов документации. Все они будут представлены на утверждение Правительству области и только после экспертизы и утверждения начнется строительство. Кроме того, принято принципиальное решение, что строительство должно вестись частично с использованием коммерческих средств, поскольку в будущем сама дорога будет платной. Более конкретно о сроках можно будет говорить после утверждения всего графика строительных работ. // Пресс-центр Правительства Ленинградской области
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов