 |
|
 |
 |
Приморским турфимам нужна реклама за рубежом |
|

8 февраля 2006 г.
Приморским турфимам нужна реклама за рубежом

Приморские турфирмы испытывают острый недостаток рекламы за рубежом. Но, по словам председателя комитетат по туризму администрации Приморского края Сергей Пысина, исправить эту ситуацию не представляется возможным.

Реклама за рубежом потребует от российских турфирм серьезных финансовых вложений, утверждает Сергей Пысин. Например, Болгария вкладывает в рекламу туризма в 10 раз больше всей России.
В Приморье туристический бизнес еще недостаточно развит – до 1989 года регион был закрыт для посещения туристов из других стран. Несмотря на невозможность вкладываться в рекламу своего турпродукта за рубежом, приморские турфирмы стараются компенсировать этот недостаток участием в зарубежных туристических выставках. // rostur.ru
 |
|
|
 |
 |
|
п»ї
|
 |
|