Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Калужской области взят курс на сельскохозяйственный туризм

Туристский имидж Красноярского края стоит 4,6 млн. рублей

В Петербурге состоялось официальное открытие самого большого отеля российской гостиничной сети «АЗИМУТ»

Туристов ускоренно зарегистрируют за 1500 рублей

Швейцария и Новгородская область намерены развивать экономическое сотрудничество

Авиакомпании «Ист Лайн» больше нет

В Аэрофлоте уровень безопасности полетов в 2005 году составил 99,96%

Рекомендации от Апартатор: снять посуточно квартиру в Питере

Туристская экспедиция на Северный Ледовитый океан за $7,5

Пять лучших игровых автоматов зимы по версии казино Вулкан

В Мурманске обсудили ход реализации стратегии развития туризма

Крупнейший международный гидроавиасалон пройдёт в Геленджике 6-10 сентября

Колесный пароход готовится к круизу

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Предгорные районы Кубани и Адыгеи подпишут договор о сотрудничестве

 2 марта 2006 г.

Предгорные районы Кубани и Адыгеи подпишут договор о сотрудничестве



Проект договора о стратегическом сотрудничестве по созданию и продвижению нового маркетингового продукта - «Золотой дуги южного автотуризма» - обсужден представителями Крымского, Северского, Апшеронского, Мостовского, Отрадненского, Лабинского, Белореченского районов Краснодарского края, Майкопского района Республики Адыгея, в Горячем Ключе.

«У каждого муниципального образования есть уникальные природные и исторические памятники, которые пока не приносят должных доходов, - сообщил глава Горячего Ключа Николай Шварцман. - Наш город в этом плане не исключение. Наполняемость здравниц в прошлом году составила 84%, чего не скажешь о туристском потоке. Одна из причин такого положения - примитивная реклама там, где нужен агрессивный маркетинг. Мы же пока скромничаем, надеемся, что туристы сами приедут. Приезжают, но единицы, а нам нужны массы, поток». Первым конкретным шагом к использованию курортно-экскурсионно-туристского потенциала на полную мощность станет подписание договора о стратегическом сотрудничестве главами предгорных территорий, которое запланировано на 3 марта в Горячем Ключе, передают // ЮГА.ру
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов