
9 марта 2006 г.
Американские туристы считают отдых в Петербурге слишком дорогим

Представители туристических компаний США считают, что цены в петербургских гостиницах слишком высоки. Это является основной причиной низкой туристической активности американцев в Санкт-Петербурге: американские туроператоры считают, что стоимость самих туров в Санкт-Петербург также слишком высока.

Об этом заявила губернатор города Валентина Матвиенко по результатам визита в США.

Американцы также жалуются на «недоброе отношение к туристам» со стороны таможенников, пограничников и работников музеев. Еще одной претензией туроператоров США стало то, что городские власти рекламируют Санкт-Петербург только как город Эрмитажа и Мариинского театра, хотя туристов можно привлечь, прежде всего, большим количеством музеев в городе. В ходе переговоров были освещены еще две проблемы: недостаточное количество указателей на улицах города и необходимость срочного появления нового морского пассажирского вокзала.

Первую из названных проблем Матвиенко пообещала решить в течение 2006 года. По словам губернатора, она намерена в ближайшее время провести «серьезный разговор с петербургскими туроператорами», в ходе которого передаст им высказанные ей пожелания, в частности, по поводу цен в гостиницах и стоимости туров. Вместе с тем, непонятно, какое отношение туроператоры имеют к стоимости размещения в гостиницах – цены в них устанавливают вовсе не они.

Представители американского турбизнеса, по сути, не сказали ничего нового. Администрация Северной столицы давно введена в курс дела: местные туроператоры уже жаловались на завышенные цены в гостиницах и другие недостатки, мешающие активному привлечению туристов в город. Со своей стороны, администрация разрабатывает амбициозные – но совершенно альтернативные, не меняющие сути дела – проекты. А Петербург продолжает оставаться городом дорогого и некачественного отдыха. // Travel.ru
 |
|