14 марта 2006 г.
«Международную» в Москве переименуют в Crowne Plaza
К концу марта этого года в России появится еще один международный гостиничный брэнд - Crowne Plaza.
В ближайшую неделю между Центром международной торговли (ЦМТ) и британской сетью отелей InterContinental Hotels Group должен быть подписан договор о приобретении ЦМТ франшизы для управления гостиницей «Международная». Участники рынка считают, что сотрудничество с InterContinental позволит «Международной» привлечь инвестиции под реконструкцию отеля.
О том, что переговоры между гостиничной сетью InterContinental Hotels Group и ЦМТ находятся на финальной стадии рассказали сразу несколько осведомленных источников. «Вероятнее всего, договор франшизы будет подписан уже на этой неделе»,- утверждает топ-менеджер одной из столичных консалтинговых компаний. В ЦМТ факт ведения переговоров подтвердили. «Сейчас мы рассматриваем возможность приобретения брэнда Crowne Plaza Hotels & Resorts»,- рассказали в ЦМТ, отказавшись от дальнейших комментариев.
Гостиница «Международная», входящая в состав комплекса ЦМТ на Краснопресненской набережной, была введена в эксплуатацию в 1980 году. Некоторое время назад интерес к «Международной» проявляла французская гостиничная сеть Accor, известная своими брэндами Novotel и Irbis но переговоры не увенчались успехом из-за юридических нюансов в документах гостиницы. Директор по развитию бизнеса Russian Management Hotel Company ( Accor Group ) Владимир Ильичев не стал раскрывать причин, по которым не был заключен договор на управление «Международной», однако отметил, что одна из проблем ЦМТ в том, что весь комплекс - апартаменты, офисная часть и гостиница - находится на едином балансе. Поэтому, по его словам, выделить отель для расчета всех затрат на его эксплуатациюочень сложно.
Новый претендент на «Международную»- британская сеть InterContinental Hotels Group, по словам заместителя директора департамента оценки и консалтинга компании Colliers International Марины Смирновой, занимает первое место в мире по количеству гостиничных номеров и пятое - по числу отелей после Cendant, Choice, Best Western и Accor. Среди наиболее известных брэндов сети, кроме Crowne Plaza Hotels & Resorts,- InterContinental Hotels & Resorts и Holiday Inn.
Эксперты гостиничного рынка уверены, что, если договор с InterContinental Hotels Group будет подписан, ЦМТ от такого сотрудничества только выиграет. «Сейчас почти все гостиницы в столице имеют высокую степень загрузки, так что даже единичные комплексы без брэнда могут быть успешными,- говорит Владимир Ильичев.- Однако с усилением конкуренции несетевые гостиницы столкнутся с серьезными проблемами».
Если гостиница получает международное имя, то, как говорит гендиректор Hotel Consulting and Development Group Александр Лесник, создается экспертная комиссия, которая, как правило, требует изменения системы и стандартов управления отелем. И хотя «Международная» сертифицирована на пять звезд, после 25 лет эксплуатации отель нуждается в комплексной реконструкции, добавляет Марина Смирнова.
По ее мнению, объем инвестиций в ремонт составит не менее $20-23 млн. «Сотрудничество с InterContinental позволит «Международной» привлечь инвестиции не только под реконструкцию уже существующего отеля, но и на строительство нового корпуса»,- полагает Лесник. Напомним, что ЦМТ планирует возвести третью очередь комплекса, в которую помимо офисной башни входит и новая гостиница.
Кроме того, как предполагает гендиректор компании «Русские отели» Станислав Капинос, после подписания контракта ЦМТ получит доступ к клиентской базе InterContinental, и на площадях гостиницы будут проводиться крупные международные мероприятия, организаторами которых выступят иностранцы. «Crowne Plaza будет способствовать более активному привлечению клиентов и даст обновленному отелю гарантированный имидж в мировом гостиничном бизнесе»,- резюмирует гендиректор «Стабильной линии» Игорь Лаврик. // Бизнес
|
|