15 марта 2006 г.
ИФК предложила «Аэрофлоту» заменить Ил-96-300 на Ил-96-400
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) предложила «Аэрофлоту» заменить фигурирующую в договоре лизинга самолетов, согласованном в прошлом году, модификацию Ил-96-300 на Ил-96-400.
«Характеристики новой модификации самолета в совокупности делают из Ил-96 продукт совсем другого качества, - объясняет гендиректор ИФК Александр Рубцов. - Мы считаем, что Ил-96-400 будет более эффективен на маршрутной сети «Аэрофлота», поскольку он может быть задействован на среднемагистральных маршрутах для обслуживания туристического потока внутри России, а также на рейсах в Турцию и Египет».
В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили, что получили предложения ИФК, но сформулировать свое отношение к ним не смогли. «Вопрос рассматривается, - пояснили в пресс-службе. - Когда будет решение, пока неизвестно».
«Замена Ил-96-300 на Ил-96-400 - опция, право выбора за «Аэрофлотом», - говорит Александр Рубцов. - Если наше предложение не устроит перевозчика, мы будем делать для него Ил-96-300 в соответствии с нашими обязательствами. Хотя с точки зрения здравого смысла Ил-96-400 выгоднее «Аэрофлоту» и нам интереснее развивать новый продукт, более востребованный на рынке». В ИФК заверяют, что сертификация новой модификации Ил-96-400 состоится летом 2007 года для грузовой, а чуть позже для пассажирской версии лайнера. От серийного выпуска Ил-96-300 на воронежском авиазаводе ИФК в дальнейшем планирует отказаться. // ИТАР-ТАСС АКОР
|
|