Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Лидеры туриндустрии-2003

ФГУАП «Пулково» подвело итоги 2004 года

В Иваново открылся туристский информационный центр

В турбизнесе вводятся финансовые гарантии

В Хельсинки открывается Балтийский форум развития

Авиационно-туристская индустрия 2004–2005

Главы государств не будут покидать Стрельню

Ханты-Мансийский округ за год посетило около 380 тысяч туристов

Карелия будет участвовать в конкурсе на создание особых экономических зон

Россию ожидает гостиничный «бум»

Яркие краски Гоа

Валдай претендует на создание особой зоны

Кавказские Минеральные Воды возможно станут особой экономической зоной

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Туристические сети в России активно развиваются

 16 марта 2006 г.

Туристические сети в России активно развиваются



С 1 марта 2006 года сеть ВЕЛЛ well.ru снизила в 3 раза оплату ежемесячной франшизной ставки для офисов Москвы и ближайшего Подмосковья.

На сегодняшний день это - самая низкая цена на московском рынке среди туристических сетей такого уровня. Сеть агентств пляжного отдыха ВЕЛЛ создана весной 2003 г. при участии известного в туристических кругах предпринимателя Андрея Озолиня. Сеть строится на принципах франчайзинга, весьма успешно зарекомендовавшей себя схеме построения сетевых организаций. Сейчас в сеть входят более 70 офисов по Москве и регионам. ВЕЛЛ предоставляет своим франчайзи следующий пакет услуг: узнаваемый туристами бренд; совместную рекламу во всех СМИ; технологическую поддержку продажи туров и многое другое. Снижение франшизной ставки сети ВЕЛЛ откроет двери для мелких и средних турагентств Москвы, которые смогут повысить в летнем сезоне 2006 года рентабельность своего бизнеса, вкладывая минимум средств в продвижение и рекламу. Хотя турбизнес считается бизнесом с низким финансовым порогом вхождения, но независимое вхождение на рынок стало неоправданно рискованным и нерентабельным делом - ежегодно сотни новых турфирм приходят и затем исчезают бесследно. В то же время, за последние 15 лет изменился не только туристический рынок в России, но и изменился сам турист. Сейчас предпочтения покупателями отдаются сетям, будь то рестораны, магазины или турфирмы. Как и на других розничных рынках, потребитель туруслуг все больше ориентируется на бренды, имеющие высокий уровень известности. // iturist.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов