Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В лесопарковой зоне Москвы открылся конгресс-парк

Вкус Чехии

РМАТ издаст 100 томов учебной литературы

«Домодедово» вошло в сотню ведущих аэропортов мира

Горнолыжный туризм развивается быстро, но бессистемно

В Екатеринбурге снова открыт Музей истории города

Международный аэропорт #&171;#&171;Домодедово»» принял участие в крупнейшем туристическом форуме World Travel Market-2005

Группа специалистов компании «Сименс» знакомится с инфраструктурой Горьковской железной дороги

В аэропорту Грозного впервые за 10 лет сел пассажирский самолет

На иностранных туристах в прошлом году Приморский край заработал 4 млрд. рублей

Новые возможности для пассажиров на сайте «Уральских авиалиний»

Путешествуем по Франции с турагентством "Санрайз Тур"

Топ-7 достопримечательностей Сараево

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Нижегородское правительство отказалось от акций «Волга-Авиа»

 3 апреля 2006 г.

Нижегородское правительство отказалось от акций «Волга-Авиа»



Правительство Нижегородской области отказалось от идеи увеличения своей доли в уставном капитале ОАО «Волга-Авиа» и создания на ее базе региональной авиакомпании, об этом заявил вице-губернатора Нижегородской области Виктор Клочай на пресс-конференции 31 марта.

По его словам, «изучив ситуацию, правительство пришло к мнению, что выкупать акции у второго акционера бесперспективно. Тем более, что все 3 самолета «Волга-Авиа» компанией еще до конца не выкуплены, а долги растут».

В то же время вице-губернатор отметил, что от самой идеи создания региональной авиакомпании правительство не отказалось. «На сегодня у нас есть возможность приобрести 3 самолета Ту-154м, но одних этих машин нам не достаточно, - продолжил Клочай. - Нам нужны еще машины типа Ан-130 или Ил-114, которые выполняли бы функции летающих автобусов и подвозили бы в Нижний Новгород, как в концентрирующий аэропорт, пассажиров из Иваново, Кирова и других соседних регионов. Мы это вопрос изучаем. Если принимать решения по Ил-114, то первый самолет появится не раньше начала 2007 года, Ан-130 немного раньше».

«Авиация дело тонкое, как Восток. У нас нет самоцели создать авиакомпанию, нам необходимо, чтобы аэропорт развивался и нижегородцы имели возможность улететь куда им нужно в кратчайшие сроки. Не зависимо от того, сможем мы создать авиакомпанию или нет, есть еще один путь развития в этом направлении - развитие аэропорта и создание на его базе условий привлечения солидных компаний перевозчиков. На сегодня уже готовы чешские перевозчики, мы ждем от них ответа, чтобы открыть линию на Прагу. Также готов Таллинн. Сейчас нам нужно только понять каким образом мы сможем через Таллинн выходить на Скандинавию», - сказал Клочай.

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области рассматривало возможность увеличения своей доли в уставном капитале авиакомпании ОАО «Волга-Авиа» путем проведения допэмиссии или выкупа акций. В настоящее время приостановлена процедуры банкротства предприятия.

Ранее 50% акций «Волга-Авиа», находящиеся в собственности госпредприятия «Торговый дом», были арестованы за долги ГП и выставлены на торги. ОАО «Волга-Авиа» было учреждено в феврале 2002 года правительством Нижегородской области в лице ГУ НО «Торговый дом» и ОАО «Авиаремонтный завод N412» (Ростов-на-Дону). Каждый учредитель получил по 50% акций. Уставный капитал компании - 12,5 млн рублей, разделен на 5 тыс. обыкновенных акций номиналом 2,5 тыс. рублей. // ИА REGNUM
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов