|
|
|
|
Частные гостиницы Сочи могут заметно увеличить шансы курорта на победу в борьбе за право принять зимние Олимпийские игры |
|
24 апреля 2006 г.
Частные гостиницы Сочи могут заметно увеличить шансы курорта на победу в борьбе за право принять зимние Олимпийские игры
Выйти из тени предлагает администрация Сочи (Краснодарский край) в ходе олимпийской гонки хозяевам мини-гостиниц.
Частные гостиницы Сочи могут заметно увеличить шансы курорта на победу в борьбе за право принять зимние Олимпийские игры 2014 года - этот факт неоднократно подчеркивался на совещании в администрации города, на котором шла речь не только об увеличении коечной емкости, но и, в первую очередь, о повышении качества предоставляемых услуг.
По данным управления по курортному делу и туризму администрации Сочи, санатории, пансионаты, турбазы и гостиницы располагают 70 тысячами мест, 22 тысячи из которых - сезонные. В официальном же реестре малых гостиниц значится лишь шесть тысяч мест, тогда как, по самым скромным подсчетам, общая коечная емкость мини-гостиниц составляет порядка 100 тысяч мест.
До сентября предприятия санаторно-курортного комплекса города должны пройти классификацию по стандартам, принятым в Российской Федерации. Но сделать это могут лишь те организации, которые максимально прозрачно ведут свой бизнес. Следовательно, львиная доля «нелегалов» на сегодня не может классифицировать свой номерной фонд. Тем не менее, коечная емкость - главный козырь, позволяющий Сочи на равных конкурировать с тем же Зальцбургом. И чем больше классифицированных номеров осенью войдет в олимпийскую Заявочную книгу Сочи, тем больше баллов наберет курорт.
Понимает это и администрация города, которая предлагает максимально упрощенную схему легализации частных гостиниц. По системе «одного окна» предприниматели, которые захотят выйти из тени, смогут без проволочек оформить все правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы, ввести здания в эксплуатацию и принять участие в рекламной кампании курорта. Ведь эффективно работать сегодня можно лишь в условиях максимально открытого рынка. Эту истину пора понять всем. // prohotel.ru
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|