Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Елабуга готова развивать свой туристский потенциал

В Тамбовской области будут проведены «Тамбовские каникулы-2004»

За каждого туриста Иран заплатит деньги турфирме

Туристам из Китая поможет общественная приемная

В Ленинградской области появится новый горнолыжный курорт

Сочинские здравницы заполнены на 42%

Минтранс и МВД разрабатывают новую систему авиабезопасности

ГТК «Россия» увеличила пассажирские перевозки

Квартиры посуточно: районы Казани

Турбизнес Санкт-Петербурга готовится к новому сезону

Посетители музея смогут погрузиться на дно Байкала

В «Домодедово» началось круглосуточное патрулирование с собаками

Полх-Майданская матрешка — гордость Нижегородского края

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Создание своего бренда - важнейшая задача Тверской области

 16 мая 2006 г.

Создание своего бренда - важнейшая задача Тверской области



Региональная власть называет туристическую отрасль приоритетным направлением развития области. На тверской земле довольно много территорий, способных привлечь туристов. Одна из них объединяет Кимрский, Кашинский и Калязинский районы. Развитию туризма здесь было посвящено большое совещание с участием губернатора, курирующего отрасль заместителя, глав районов, предпринимателей и экспертов.

Туризм - то, как он организован - может стать важнейшей составляющей общего благоприятного имиджа региона. Он перестал быть элементом социальной сферы, как было в советские времена. Теперь это сектор частного предпринимательства. Задача государственной власти - создать условия для развития туристической инфраструктуры. А задача владельцев инфраструктуры – предоставить максимально качественные услуги гражданам своей страны.

Пониженный потенциал с умеренным риском – так оценивается Тверская область в профессиональных рейтингах. Это означает малую известность региона в стране и за рубежом. Создание оригинальных туристических продуктов, брендов – задача непростая, но важнейшая. Хорошо придуманные и реально существующие туристические бренды администрация области готова продвигать на федеральном уровне. Главное же во взаимодействии региональной власти и муниципалитетов - чтобы последние принципиально определились, станут ли они развивать у себя туризм. Готовые к такой работе должны объединять свои усилия. // tver.rfn.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов