 |
|
 |
 |
Создание своего бренда - важнейшая задача Тверской области |
|

16 мая 2006 г.
Создание своего бренда - важнейшая задача Тверской области

Региональная власть называет туристическую отрасль приоритетным направлением развития области. На тверской земле довольно много территорий, способных привлечь туристов. Одна из них объединяет Кимрский, Кашинский и Калязинский районы. Развитию туризма здесь было посвящено большое совещание с участием губернатора, курирующего отрасль заместителя, глав районов, предпринимателей и экспертов.

Туризм - то, как он организован - может стать важнейшей составляющей общего благоприятного имиджа региона. Он перестал быть элементом социальной сферы, как было в советские времена. Теперь это сектор частного предпринимательства. Задача государственной власти - создать условия для развития туристической инфраструктуры. А задача владельцев инфраструктуры – предоставить максимально качественные услуги гражданам своей страны.

Пониженный потенциал с умеренным риском – так оценивается Тверская область в профессиональных рейтингах. Это означает малую известность региона в стране и за рубежом. Создание оригинальных туристических продуктов, брендов – задача непростая, но важнейшая. Хорошо придуманные и реально существующие туристические бренды администрация области готова продвигать на федеральном уровне. Главное же во взаимодействии региональной власти и муниципалитетов - чтобы последние принципиально определились, станут ли они развивать у себя туризм. Готовые к такой работе должны объединять свои усилия. // tver.rfn.ru
 |
|
|
 |
 |
|
п»ї
|
 |
|