
29 мая 2006 г.
Аэропорты просятся в концессии

Минтранс готовит проекты развития аэропортов с использованием механизма концессий. На их реализацию попросят деньги Инвестфонда. Как заявил вчера на международной конференции «Концессии в аэропортах» директор по экономике ассоциации «Аэропорт» Виктор Черников, на развитие российских терминалов может быть использовано 3 млрд. рублей из Инвестфонда.

«В целом же объем средств фонда, используемых в реализации проектов модернизации аэропортов на базе концессионных схем, может составить порядка 10 миллиардов», - добавил он. По словам Виктора Черникова, деньги Инвестфонда - единственный способ привлечь частный бизнес.

Представитель британской юридической компании Denton Wilde Sapt Джулиан Поуп заявил, что зарубежных инвесторов можно привлечь к решению проблем аэропортов РФ лишь в том случае, если гарантированная «минимальная прибыль составит не менее 15% от инвестируемых средств».

Одно из главных требований, которое выдвинут иностранные инвесторы, будет заключаться в четкой законодательной защите их прав в концессионных соглашениях. // Гудок
 |
|