30 июня 2004 г.
В Сочи привлекают туристов
В этом году Сочи создает имидж курортной здравницы и места для экстремальных видов отдыха. В городе активно идет строительство.
За зиму расширена и отремонтирована набережная, приведены в порядок дороги. Строится новый тоннель, который обезопасит дорогу в Красную Поляну. Город потратит на промоутирование турпродукта 30 млн. рублей. 22 млн. из них пойдут на рекламу заказные статьи, рекламные ролики в ведущих российских СМИ, 8 млн. на изучение потоков туристов в летний сезон и печатную рекламную продукцию. «Реклама уже начала давать результаты, рассказывает заместитель начальника Управления по курортному делу и туризму Сочи Татьяна Александрова. В мае заполняемость наших отелей и санаториев составила 30,2%. По сравнению с первым кварталом прошлого года этот показатель вырос на 31%». Впрочем, одной рекламы недостаточно для того, чтобы составить серьезную конкуренцию зарубежным курортам. Из-за инфляции снизить цены в Сочи пока не могут и рост цен, по прогнозам специалистов, составит не менее 15%. //Гостеприимство
|
|