3 июля 2006 г.
Спрос на конференц-услуги в отелях Московской области круглогодичный
«Спрос на проведение конференций в наших отелях остается высоким в течение всего года», – сообщил менеджер одного из гостиничных комплексов в Московской области сети Heliopark.
Как отметил специалист Heliopark, стопроцентная загрузка отелей сети, в связи с проведением пресс-конференций крупными компаниями, наблюдается в декабре, а также осенью и весной. Кроме того, крупные московские компании арендуют помещения для проведения корпоративных праздников и номера для проживания иностранных гостей.
Также менеджер сети рассказал о том, что «состоятельные москвичи часто пользуются услугами элитных отелей Подмосковья. Прежде всего, их привлекает здесь высокий уровень сервиса, отличающийся от многих баз отдыха, устроенных по «советскому типу».
Между тем, отели среднего класса посещают преимущественно жители Московской области. «Как правило, они выбирают тот гостиничный комплекс, который находится в непосредственной близости от места проживания человека», – заявил менеджер отелей сети Heliopark.
Между тем специалист из компании «Одинцовское бюро путешествий и экскурсий» считает, что на экскурсионные услуги по Московской области спрос достаточно высок, как среди москвичей, так и среди жителей других регионов страны. В процентном соотношении потребителей услуг компании из Московской области больше – 70%, и только 30% приходится на жителей Москвы. «Самым популярным видом отдыха в области все же остается отдых на турбазах», – сообщил менеджер компании «Одинцовское бюро путешествий и экскурсий». Наиболее раскупаемыми остаются путевки в областные санатории и дома отдыха, цена в которых колеблется от 800 до 1500-2000 рублей за сутки. // riag.ru
|
|