7 июля 2006 г.
Стартовала программа Hosted Buyers на «Интурмаркете-2007»
4 июля организаторы международной туристической выставки «Интурмаркет-2007» начали прием заявок на участие в программе Hosted Buyers. Окончательный список участников программы определится, как и год назад, сразу после новогодних праздников – 15 января 2007 года.
Речь идет о специализированном проекте организаторов «Интурмаркета», предоставляющем максимально комфортные условия работы профессиональным посетителям этой выставки. Как сказала RATA-news2 директор выставки Виолетта Тулич, эта широко распространенная на мировых рынках программа в России была применена впервые только в прошлом году. По ее мнению, это стало заметным шагом к европейским стандартам организации туристических выставок в нашей стране. В 2006 году в программе приняла участие 301 компания, из них 151 из 59 городов России стали победителями. В рамках будущего «Интурмаркета» Hosted Buyers получат уже порядка 200 компаний-участников со всех регионов России.
Hosted Buyers – это особый, привилегированный, почетный покупатель, который заранее специально приглашается на выставку, чтобы встретиться с заинтересованным экспонентом или продавцом, договориться о продаже или покупке конкретного продукта, товара и услуги или реализации специальной совместной программы или проекта. Успех любой выставки, считает Виолетта Тулич, определяют именно такие посетители. Программа предоставляет им бесплатный авиаперелет или железнодорожный проезд из города пребывания в Москву и обратно экономическим классом, бесплатное размещение в гостинице (включая завтрак), каталог выставки, транспорт по маршруту гостиница-выставка-гостиница, бэйдж профессионального покупателя на все дни работы выставки.
Судя по отзывам Hosted Buyers «первого призыва», программа отлично себя зарекомендовала. Как сказала генеральный директор компании «Интурсервис» (Уфа) Эльвира Гумерова, благодаря этой программе ее участие в выставке «Интурмаркет» стало гораздо эффективнее, позволив провести максимум полезных деловых встреч. Генеральный директор туристического агентства»Толиман-тур» Татьяна Серегина (Набережные Челны) уверена: в статусе Hosted Buyers она смогла сделать на выставке в два раза больше, чем если бы была «обычным» посетителем. «Удобное проживание, своевременный трансфер, доступ к любой информации. – подчеркнула она, - все это сделало участие в выставке приятным и неутомительным. Программу, по ее мнению, безусловно стоит продолжать – она нужна профессионалам.
Между тем, создателям программы Hosted Buyers еще есть над чем работать. Многие гости, например, заметили, что одним из слабых мест «Интурмаркета» остается «проблема багажа» - «почетным» и не очень посетителям выставки негде оставить собранные рекламные материалы, которые порой весят не один десяток килограммов. Были на выставке и серьезные проблемы с качеством сотовой связи. Хотелось бы, чтобы программа для почетных участников на этот раз учла эти замечания. // ratanews2.ru
|
|