12 июля 2006 г.
Mansion открывает в Москве покерный клуб, а в Петербурге пятизвездную гостиницу
Подконтрольная индонезийскому миллиардеру Путере Сампоерне группа Mansion открывает в Москве покерный клуб, а в Петербурге пятизвездную гостиницу. Эксперты считают, что покерный клуб станет хорошим инструментом продвижения основного бизнеса Mansion - онлайн-казино.
Как рассказал директор по маркетингу Mansion Group в России Андрей Николаев, компания уже приобрела участки земли под клуб и гостиницу и начала строительство. «Ниша покерных клубов и мини-отелей высокого класса в России пока не занята»,- объясняет Николаев.
Четырехэтажный покерный клуб будет расположен на проспекте Вернадского, его открытие запланировано на апрель 2007 года. Площадь клуба составит 6 тыс. кв. м, в нем будет расположено 22 покерных стола. Однако Mansion планирует зарабатывать в первую очередь на онлайне. «Покерные клубы много прибыли не приносят, прибыль приносят онлайнпорталы»,- говорит Николаев.
Тестовые проекты онлайн-казино Mansion планирует запустить в России осенью. «Создавая живой клуб в Москве, мы собираемся повысить лояльность клиентов к покеру и позиционировать его не как игру, а скорее как спорт»,- отмечает Николаев. Так же, по его словам, Mansion ведет переговоры с несколькими телеканалами о трансляции еженедельной 52минутной программы про покер. Николаев уверяет, что Mansion не смущает то, что в соответствии с законопроектом «О госрегулировании организации азартных игр и пари», принятой Госдумой в первом чтении 24 марта, покерные клубы ставятся в один ряд с казино, а покерный стол облагается по налоговой ставке 150 тыс. руб. в месяц. «Но у нас долгосрочные инвестиции, мы готовы работать по российским законам»,- говорит Николаев.
Пятизвездный отель «Островский» на 30 номеров по 180-200 кв. м Mansion построит на площади Островского в Петербурге до конца 2007 года. В здании отеля также будет расположен покерный клуб.
«Покер не прибыльный для казино бизнес, на него приходится 1-2% прибыли. Но как онлайн-игра, может быть востребована в России»,- рассуждает гендиректор казино «А-Клуб» Дмитрий Кондратов. Открыть покер-клуб в качестве маркетингового инструмента для продвижения онлайн-проекта - отличная идея, считает президент Storm International Майкл Боттчер.
«Но маркетинговый и рекламный бюджеты такого проекта должны быть достаточно солидными»,- отмечает он. А гендиректор крупного московского казино считает покер-клубы прибыльными и без онлайн-поддержки. «Фирма получает 2-5% суммы ставки, это примерно $300 за игру пяти-шести человек со ставкой в $1 тыс. За ночь можно сделать 200-300 ставок, поэтому организатор может получать $60-90 тыс. со стола за ночь»,- объясняет гендиректор.
Понравилась экспертам и идея совмещения покер-клуба и гостиницы. Как считает Стефан Мейра из Colliers International, это поможет продвижению отеля: «Конкурентов нет, проект ориентирован на специфическую клиентуру».
// russianrealty.ru
|
|