Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Грандиозный музейный проект реализуется в Екатеринбурге

Доминиканская республика: шедевры Карибского моря

Ростуризм провёл презентацию Международного Байкальского фестиваля зимних игр «Зимниада 2006»

Количество предприятий туристического бизнеса в Улан–Удэ увеличилось в 2,5 раза

Средневековая усадьба – новая достопримечательность Старой Руссы

Ульяновская область намерена привлечь туристов из Москвы

Пассажиров российских поездов будут делить по половому признаку

В Ростове-на-Дону откроется научный центр по развитию туризма

Кому Домбай, кому Поляна

Отдых в Даляне (Китай)

Деловой квартал, Отель «Вознесенский»: верность традициям гостеприимства

В какие игровые автоматы должен сыграть каждый на официальном сайте казино Вулкан?

Тверская область развивается за счет экскурсионки

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпания «Уральские авиалинии» ведёт переговоры по приобретению ближнемагистральных самолетов ATR42 и ATR72

 24 июля 2006 г.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» ведёт переговоры по приобретению ближнемагистральных самолетов ATR42 и ATR72



Руководство авиакомпании «Уральские авиалинии» провело предварительные переговоры с представителями лизинговой компании «Aughras Tradi Ltd» (Дублин, Ирландия) по приобретению ближнемагистральных самолетов ATR42 и ATR72.

«В настоящее время идет сбор информации. Исходя из анализа рынка воздушных судов, нам необходимы именно эти типы, которые являются зарубежными аналогами отечественных АН-24 и ТУ-134» - пояснил коммерческий директор авиакомпании К.С. Скуратов. Так ATR42 в зависимости от модификации вмещает до 50 пассажиров и с максимальной коммерческой загрузкой может выполнять полеты до 2 000 км. АТR72 способен перевозить, также в зависимости от модификации, 64 - 74 пассажира на расстояние до 2 600 км.

«По сравнению с отечественной техникой зарубежные самолеты обладают основным преимуществом - высокой топливной эффективностью, что со временем позволит стабилизировать тарифы» - пояснил К.С. Скуратов. Так, у самолета АTR42 средний расход топлива составляет 600 кг в час, в то время, как у самолета АН-24 - 800 кг. в час.

В связи с тем, что самолеты АН-24 разрабатывались в конце 50-х годов, а воздушные суда семейства ATR - в начале 80-х, в производстве последних применяются более совершенные технологии. «Использование современных лайнеров лучших мировых производителей авиационной техники, отвечающих мировым стандартам, позволит сделать комфорт и безопасность наших рейсов еще более надежными» - подчеркнул К.С. Скуратов. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов